Пятница, 29 марта, 2024

При зарплате в $16/час в Великобритании не хватает 90 тыс. водителей

Дефицит водителей в Великобритании достиг 90 тыс. человек. Это помноженное на ковид ограничения и Brexit стало приводить к перебоям с поставками продовольствия в местные магазины. Например, об этой проблеме сообщила крупная розничная сеть Sainsbury’s.

В складывающейся ситуации правительство упрощает  условия работы водителей,  позволяя им проводить за рулем на час больше положенного. Вместо 9-ти часов в день дальнобойщики могут дважды в неделю  работать по 10 часов. Однако большинство водителей считают, что эти меры недостаточны. Средняя оплата часа работы водителя грузовика составляет лишь 11,5 фунтов или 16 долларов. Поэтому продление рабочего времени на пару часов в неделю вряд ли приведет в отрасль новые рабочие кадры.

По мнению британских дальнобойщиков, допустимый срок работы может составлять 15 часов в день. Но на это вряд ли пойдут сами власти. Так как безопасность грузоперевозок при этом существенно ухудшится. Попытки чиновников упростить получение водительского удостоверения и другие подобные меры так же не повлияют на ситуацию.

В свою очередь десятки тысяч водителей можно было бы набрать за рубежом, упростив для этого иммиграционные требования. Однако пока что Великобритания на данные меры не идет. Хотя подобные примеры в истории развитых стран имеются. Например, в Канаде провинции Манитоба и Саскачеван ввели  специальные иммиграционные программы для водителей дальнобойщиков. Стартовые зарплаты там составляют 15 и 13 долларов в час соответственно.

Пока одни страны испытывают дефицит водителей, а другие успешно борются с ним,  Россия характеризуется отсутствием должного прироста водительских зарплат в период пандемии. Не так давно мы выяснили, что (средняя зарплата российского водителя https://autosila24.ru/novosti/85628-srednyaya-zarplata-rossijskih-voditelej-vyrosla-lish-na-2000/) увеличилась лишь на 2 тыс. рублей с начала эпидемии COVID-19.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: