Среда, 24 апреля, 2024

Найден способ сэкономить на зарядке электрогрузовиков

Простая зарядка автомобилей электричеством это вчерашний день. Сейчас автоперевозчики и АЗС заинтересованы в оптимизации данного процесса, для чего используются различные ноу-хау. Одной из таких разработок является программное обеспечение  Athena. Совмещенное с аккумуляторной системой мощностью 350 кВт (кВт/ ч – 800 кВт / ч) изобретение позволяет обходить пиковые тарифы на электроэнергию.

Батареи заряжаются ночью, когда электричество стоит дешевле. Затем, днем, когда тарифы максимальные, накопленная ночная электроэнергия передается потребителям по дневным ценам. Это позволяет электрозаправкам существенно увеличить прибыль. Свою выгоду получают и крупные автотранспортные предприятия. Накапливая энергию ночью, они могут днем подзаряжать свои машины по низкой цене.

Вся система накопления и хранения электроэнергии автоматизирована. ПО следит за зарядом в батареях и компенсирует недостаток электричества в период низких тарифов. Разработчиком ПО является компания Stem. Одним из крупнейших заказчиков новой разработки стала автотранспортная фирма Penske Truck Leasing из Калифорнии. Этот регион США характеризуются активной эксплуатацией электрогрузовиков, что собственно  и стимулирует там развитие различных систем для их оптимальной подзарядки.

Справедливости ради стоит признать, что сама подзарядка на АЗС или в гараже может стать анахронизмом уже в ближайшее время. Ведь в США уже разработана дорога способная подзаряжать двигающиеся по ней электогрузовики. Сейчас тестирование данной трассы проходит в Индиане.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: