Понедельник, 18 октября, 2021
spot_img

В Китае около 5% грузовиков ездят на альтернативном топливе

В 2021 году доля грузовиков на водородном топливе и электротяге приблизилась   в Китае  к 5% от общего количества коммерческих машин. К 2050 году этот показатель должен вырасти до 33%. Особенно активно продвигаются машины на водороде. Это делается за счет государства. Акцент делается на обеспечении грузоперевозок в рамках городов исключительно за счет водородного топлива.

Считается, что грузовики на водороде более перспективны, чем машины на электротяге. Это обуславливается тем, что время их дозаправки составляет всего около 10–15 минут, а это значительно меньше чем подзарядка электрогрузовиков. Помимо этого водородные машины обладают запасом хода в  800 километров, что на 50-100% больше, чем у электромобилей с литиевыми батареями.

Внедрение машин на водородном топливе упрощается за счет наращивания мощностей по производству водорода. Китай является мировым лидером по выпуску данного газа. Треть всего водорода в мире производится в Поднебесной.

В ближайшие два года Китай может начать агрессивную экспансию на мировой рынок автомобилей. Эксперты ждут от китайцев предложения доступных машин на водороде и электротяге. Благо китайская промышленность уже накопила достаточный потенциал для этого. В производстве машин на альтернативных видах топлива в стране задействовано 10 млн. человек. А выпуск этой продукции составляет 3,5% ВВП страны.  На фоне отсутствия российских разработок водородного грузовика наш рынок рискует оказаться заполненным китайскими новинками.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: