Общий объем продаж компании Volvo во втором квартале увеличился на 13% и составил 25 839 млн шведских крон (22 876 млн шведских крон во втором квартале 2020 года), чему способствовал рост продаж услуг на 17%.
Азия продолжила укреплять свой рост за счет улучшений на всех ключевых рынках, включая Индию, Корею и Юго-Восточную Азию. Ее общая прибыль составила 3 374 млн шведских крон, что немного больше, чем в прошлом году — 3108 млн.
Благодаря увеличению инвестиций на большинстве рынков, заказы на продукцию бренда Volvo увеличился на 35%. Спрос на машины большого и среднего размера остается выше, чем на компактные авто. Во многом благодаря более высоким продажам в Европе, а также в Северной и Южной Америке, в последней из которых объем поставок увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общий объем поставок во втором квартале увеличился на 5%.