Немецко-швейцарский производитель строительной техники Liebherr продолжил развитие удаленного обслуживания: приложение XpertAssist теперь предлагает экспертные консультации в режиме реального времени от опытных технических специалистов через аудиовизуальное соединение в реальном времени. Новая услуга доступна для гусеничных кранов и оборудования для фундамента и морских кранов.
Быстрый квалифицированный анализ неисправностей и их устранение в режиме онлайн с пошаговыми инструкциями, означает, что помощь может быть оперативной, а количество несчастных случаев может быть сведено к минимуму.
По статистике среднее время ремонта сокращается до 50%, а затраты на сервисное обслуживание до 20% в год. Специалисты по обслуживанию обычно тратят до 45% своего времени только на поездки на место и обратно — это отнимает много времени и дорого обходится всем сторонам. Уменьшение числа поездок означает сокращение выбросов CO 2, что положительно влияет на экологию, тем более, что в современном мире проблема загрязнения окружающей среды стоит очень остро.