Четверг, 23 июня, 2022
spot_img

«Стройдормаш» презентовал на СТТ Expo многофункциональный кран-манипулятор МКМ-80

В МВЦ «Крокус Экспо» продолжается работа главной выставки строительной техники и технологий СТТ Expo.

В 2022 году выставочная площадка собрала порядка 200 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Италии, Китая и Турции. Один из экспонентов СТТ Expo – производитель бурильной техники с более, чем 80-летней историей, завод «Стройдормаш». Предприятие презентовало участникам и гостям выставки одну из новинок бурильного оборудования – многофункциональный кран-манипулятор МКМ-80.

– Отличительная особенность оборудования – сравнительно небольшие габариты. К примеру, МКМ-80 может быть установлена на ГАЗ «Садко». Технические характеристики манипулятора улучшены относительно иностранных аналогов. Уникальные конструкторские решения обеспечивают ремонтопригодность техники. Так, все гидроцилиндры выдвижения стрелы МКМ-80 выведены наружу, что сокращает период ремонта, а также время простоя, – рассказала в интервью журналу «Автосила» директор по маркетингу завода «Стройдормаш» Наталья Крощенкова.

Она отметила, что в условиях санкций завод «Стройдормаш» продолжает стабильную работу. Фокус сделан на импортозамещение. Так, значительно снизилась доля иностранных комплектующих в составе навески (гидрораспределители, электрика, вращатели), ранее этот показатель составлял порядка 7-11%. Идет плотная работа с российскими производителями. Как добавила Наталья Крощенкова, в новых реалиях спрос на продукцию завода заметно снизился. Однако уже к концу года производитель ожидает улучшения ситуации.

– По нашим оценкам, все, что происходит сейчас – это отложенный спрос, связанный с периодом неопределенности. Потому что абсолютно все производители, в том числе производители шасси, столкнулись с необходимостью импортозамещения. Одни эту задачу решили быстро, другие еще в процессе. Считаем, что примерно в третьем-четвертом квартале 2022 года продажи начнут стабилизироваться. Производства перестроятся на новые рельсы, наладятся логистические цепочки, предприятия найдут новых поставщиков. Например, часть иностранных комплектующих, альтернативы которым отечественные производители предложить не смогли, завод, возможно, начнет изготавливать сам. Уже подняли старую конструкторскую документацию и прорабатываем варианты налаживания производства. Это в том числе позволит загрузить коллектив предприятия, а это порядка 500 человек, стабильной работой, – резюмировала директор по маркетингу завода «Стройдормаш».

spot_img
spot_img

Новости

В Швеции начались испытания водородного самосвала Volvo HX04

Компания Volvo Construction Equipment объявила о начале тестовых испытаний первого в мире водородного карьерного самосвала с сочлененный рамой Volvo HX04.
spot_img

Читайте также: