Это фронтальные погрузчики, гусеничные экскаваторы, техника для дорожного хозяйства, бульдозер, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики и автогрейдеры.
«Государственная компания LiuGong стабильно переживает любые турбулентные времена. В частности, даже сегодня производство не испытывает какого-либо дефицита по комплектующим, так как все основные компоненты спецтехники – двигатели, трансмиссионную часть, силовую линию – мосты, компания производит самостоятельно. При этом для такой мощной структуры как LiuGong любые штормовые обстоятельства становятся поводом улучшить свои бизнес-процессы. К примеру, в новых условиях перестроили логистические схемы, благодаря чему техника в Россию поставляется даже быстрее, чем раньше. Новая схема предусматривает прямую поставку, то есть ж/д состав с техникой формируется непосредственно на заводе и, минуя дальнейшие перегрузки, едет в Россию прямо с пункта отгрузки», – рассказал менеджер по продукту «Люгонг Машинери Рус» Леонид Пудовкин.
Он добавил, что спрос на спецтехнику LiuGong в России растет, что отражается на текущих бизнес-показателях компании.
«Если сравнить объемы продаж этого и аналогичного периода прошлого года, то показатели увеличились вдвое. То есть, очевидно, что мы уже начали замещать компании, которые с рынка ушли. Если эта тенденция сохранится, то объемы продаж будут расти и дальше, а спецтехника LiuGong будет завоевывать все больше клиентов в России. Благодаря чему клиенты на практике смогут убедиться, что китайский автопром — это современные машины, отвечающие всем международным стандартам. Как результат, китайский автопром займет достойное место на российском рынке. Со своей стороны будем делать для этого все необходимое»,- добавил он.