«Новинка без преувеличения вызвала ажиотаж среди участников выставки, что понятно. Отличаясь высокой мощностью и низким расходом топлива, LGMG H1840 может быть оснащен различными навесками – до 300 типов! Каретка для навесного оборудования универсальна: взаимозаменяемость с известными брендами – залог популярности продукта на рынке. Погрузчик собран в Китае, но с использованием европейских, привычных для потребителей в России комплектующих», – рассказал региональный менеджер компании LGMG по продажам Андрей Орлов.
По его словам, геополитическая ситуация несколько усложнила логистику поставок компании: раньше техника бренда поставлялась из Китая морем – в порт Санкт-Петербурга. В настоящее время логистика перестроена и это не отражается на наличии спецмашин.
«Основной потребитель техники LGMG как в России, так и во всем мире – арендные компании. Если говорить о российском рынке, можно констатировать, что парк по наличию машин в таких компаниях, к сожалению, увеличивается, а это простой техники. Вероятно, в этом году стоит ожидать уменьшения объемов продаж. Так как техника LGMG в первую очередь ориентирована на строительную отрасль, то в конечном счете ситуация будет зависеть именно от самочувствия строительного рынка», – считает Андрей Орлов.