На стенде компании были презентованы шесть новинок спецтехники на базе уже зарекомендовавшего себя в России шасси Daewoo Novus. Среди них два самосвальных шасси с колесной формулой 8х4 и 6х4 и полной массой 43 тонны и 39,3 тонны соответственно.
«Среди других новинок – автомобиль с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой Hyundai Everdigm 8016 на базе низкорамного шасси CL7AF с колесной формулой 6х4. Этот проект был реализован совместно с компанией «Чайка-Сервис». Впервые на СТТ Expo продемонстрирован тягач с колесной формулой 6х4 на базе Daewoo Novus. Решение полной массой 75 тонн ориентировано на строительный сегмент. Сейчас спецтехника проходит процедуру сертификации в России, рассчитываем, что ее продажи начнутся уже в следующем году, – рассказал директор по маркетингу компании «ПремиумАвто» Евгений Свирин.
Он отметил, что поставки спецтехники Daewoo в Россию идут в штатном режиме. Перенастройка логистических цепочек практически не затронула компанию, это касается как непосредственно машин, так и запчастей к ним. Техника корейского бренда поставляется в Россию на пароме – из Пусана до Владивостока, и уже оттуда либо тралами, либо своим ходом расходится по регионам.
«Во время резкого скачка курсов валют отметили небольшое затишье по спросу: с точки зрения объемов продаж март-апрель ожидаемо прошли не очень хорошо. Однако сейчас, когда курс валют более-менее стабилизировался, спрос начал восстанавливаться. Рассчитываем по итогам года реализовать план продаж в тысячу единиц. Если ситуация будет развиваться в текущем русле – речь об уходе европейской «семерки» и японских производителей, а также определенных сложностях по сборке автомобилей у отечественных производителей спецтехники, то очевидно, что выпавший объем будет заполнен азиатскими брендами. В первую очередь китайскими производителями, корейскими брендами. Плюс, не стоит сбрасывать со счетов и отечественные компании, к примеру, КАМАЗ», – уверен Евгений Свирин.