«В этом году на выставке представлена ставшая классикой модель 3х-осного самосвального полуприцепа Grunwald объемом 34 м3 с усиленной рамой. Эта самая популярная и востребованная в России модель самосвальных полуприцепов. Отмечу, что Grunwald является лидером этого сегмента в России и занимает до 30% рынка. Экспонирующийся на выставке полуприцеп представлен в сильных комплектациях. Так, на нем установлены датчики давления в шинах, а также все необходимые опции для удобства водителя – от инструментального ящика до рукомойника с диспенсером», – рассказал начальник отдела маркетинга компании Grunwald Михаил Багин.
Кроме этого, в рамках СТТ Expo было презентовано совместное решение компании Grunwald и китайской компании Sinotruk – строительный автопоезд, состоящий из полуприцепа Grunwald и флагманского тягача Sinotruk с колесной формулой 4х2.
«За прошлые годы компанией Grunwald были наработаны хорошие контакты с широким кругом поставщиков, что сегодня позволяет производить быструю замену по комплектующим, ушедших с рынка брендов. Конечно, небольшие проблемы разного плана возникают, но пока они все успешно решаются. Есть и транспортные компании, готовые работать. И поставщики, готовые производить отгрузки. Решаются проблемы с прохождением банковских переводов. То есть глобальных трудностей, которые могут сильно повлиять на производственный процесс компании, сегодня нет», – сказал Михаил Багин.
Он отметил, что с производства предприятия уже вышло несколько образцов техники, изготовленной с комплектующим от новых поставщиков-партнеров. Grunwald постоянно мониторит обратную связь от клиентов и, ориентируясь на нее, будет и далее оттачивать производственные процессы.
«Очень рады, что спрос на спецтехнику Grunwald не просто есть – спрос сильный, устойчивый. На выставке состоялось знакомство с новыми клиентами, были рады увидеть традиционных клиентов компании. Словом, почувствовали устойчивый спрос, а в данном моменте это гораздо важнее для производителя, чем любые сложности с комплектующими. Если есть спрос, значит будут заказы, а производство будет загружено. Видим шаги со стороны правительства РФ в части поддержки строительной отрасли, плюс, снижение ключевой ставки поспособствует удешевлению лизинга. Все это очень хорошие стимулы для того, чтобы рынок полуприцепов, тягачей и строительного оборудования в России развивался», – резюмировал Михаил Багин.