Пятница, 25 апреля, 2025

ГАЗ представил вахтовый микроавтобус-вездеход на базе «Садко Next»

У дилеров Горьковского автозавода появилась новая мелкосерийная модель — вахтовый микроавтобус на шасси вездехода «Садко Next».

Автомобиль сочетает проходимость грузовика с комфортом кузова-фургона от «ГАЗели Next», благодаря унификации кабин и совместимости конструкций.

Ключевые особенности:

  • Цена: от 8,7 млн рублей (по данным объявлений на «Дроме»);
  • Вместимость: от 3 до 8 мест (категория прав С) или 11-16 мест (категория D);
  • Двигатель: 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (150 л.с., 490 Н⋅м);
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» + раздатка с понижающей передачей, блокировками дифференциалов и жёстким подключением переднего моста;
  • Проходимость: клиренс 315 мм, система подкачки шин, электронное управление раздаткой (кнопки вместо рычагов).

Базовая комплектация включает АБС, электростеклоподъёмники и круиз-контроль.

«Садко Next» в версии микроавтобуса сохраняет все преимущества вездехода, адаптируя их под задачи перевозки людей в сложных условиях — от промзон до бездорожья. Унификация с «ГАЗелью Next» упрощает обслуживание и ремонт, а модульная конструкция кузова позволяет гибко настраивать салон под нужды заказчика.

Новинка ориентирована на нефтегазовые компании, геологоразведочные службы и туристические фирмы, работающие в удалённых регионах. Появление такой модели укрепляет позиции ГАЗа в сегменте специализированной техники.

Новости

Российские предприятия создали первую автоматическую гидромеханическую коробку передач для тяжёлой техники

Специалисты АО «Обуховский завод» и АО «БАЗ» (входят в Концерн ВКО «Алмаз — Антей») в кооперации с другими российскими компаниями разработали автоматическую гидромеханическую коробку передач (АКПП) для колёсной техники двойного назначения.

Читайте также: