Пятница, 29 марта, 2024

«Кировец К-708УДМ» – новая универсальная дорожная техника

текст: Станислав Петров, фото: kirovets-ptz.com

Петербургский тракторный завод запустил в серийное производство новую модель универсальной дорожной машины «Кировец К-708УДМ» с улучшенными характеристиками.

Новая универсальная дорожная машина К-708УДМ пришла на смену модели К-702УДМВА-УДМ2. Мощность новинки увеличили на 27,5%, производительность возросла в 1,5–2 раза. Для этого специалисты завода произвели ряд улучшений: новинку оснастили топливным баком, рассчитанным на 600 л, вдвое сократили время гидравлического цикла – до 12 секунд. К-708УДМ оснастили 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238НД5 с турбонаддувом и водяным охлаждением, который выдает 300 л. с.

Грузоподъемность УДМ увеличили до 7 тонн, вместительность ковша сейчас составляет 4,1 куб. м, ширина бульдозерного отвала – 3,16 м. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. Хочется отдельно отметить, что универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ полностью подготовлена к установке системы удаленного доступа.

К слову, новую УДМ в этом году можно было увидеть на стенде Петербургского тракторного завода, участвовавшего в выставке bauma CTT RUSSIA.

Кабина оператора: работа с комфортом

Базовая комплектация К-708УДМ предполагает наличие в кабине кондиционера. Также имеются дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров и джойстик для управления стрелой и ковшом. Помимо этого для удобства оператора в двухместной кабине с тонированными стеклами установили подрессоренное сиденье с 2-точечным ремнем безопасности и регулировками, позволяющими настроить рабочее место под себя. Имеется также щиток приборов с контролем систем погрузчика в автоматическом режиме работы.

Шумоизоляция в кабине со встроенной системой ROPS/FOPS гасит все некомфортные звуки, а улучшенная обзорность и регулируемые зеркала заднего вида позволяют оператору не отвлекаться от работы. Машина оснащена системой поворотного поста, которая позволяет за несколько секунд переключиться с работы погрузочным ковшом к управлению отвалом.

Собственная коробка переключения передач

Универсальная дорожная машина «Кировец К-708УДМ» комплектуется коробкой передач, разработанной инженерами АО «Петербургский тракторный завод». Это гидромеханическая, полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и отключаемым дифференциалом. Трансмиссия имеет два режима работы (транспортный и рабочий) и 4/4 передачи (вперед/назад) с электропневматическим переключением. Удельный расход топлива новой модели К-708УДМ составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л. с.*ч).

Ведущие мосты фронтального погрузчика с бульдозерным оборудованием К-708УДМ – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

Широкий выбор навесного оборудования

Как было сказано выше, эксплуатировать новинку Петербургского тракторного завода можно в самых различных отраслях с различной интенсивностью работы. Этого помогает добиться в том числе и большой выбор сменного рабочего оборудования.

Так, «Кировец К-708УДМ» можно оснастить двумя типами захватов (для труб и бревен), скальными ковшами, отвалом для чистки снега, палетными вилами, а также динамической системой взвешивания. Для того чтобы со сменным оборудованием было удобнее работать предусмотрены гидравлический и механический квик-каплеры.

Спецкомплектация для Крайнего Севера

Для клиентов доступна комплектация для работы в условиях Крайнего Севера: дополнительно утепляется моторное отделение, устанавливаются обогреваемый фильтр очистки топлива и автономный воздушный отопитель кабины фирмы Eberspecher Airtronic D4 или «Планар 44Д». Также машина оснащается рукавами высокого давления и шлангами в арктическом исполнении. Диапазон температур, при которых возможна эксплуатация новой УДМ, находится в пределах от -50 до +40 градусов.

Новости

ПТЗ инвестирует 15 млрд в новый цех

АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) планирует запустить новый цех для производства собственных комплектующие для своих тракторов и спецтехники.

Читайте также: