Пятница, 29 марта, 2024

Сибирь становится ближе

текст: Станислав Казаченко, фото: пресс-служба ООО ТД «ПромРемСтрой»

Новосибирский «ПромРемСтрой» стал официальным дилером «Волжского погрузчика» – компании-лидера отечественного рынка по производству погрузчиков. Они известны потребителям под маркой VP. О том, что такое нововведение означает для сибирских клиентов и как выбрать погрузчик для своих нужд рассказал директор ООО ТД «ПромРемСтрой» Сергей Марковских.

Недавно новосибирское ООО Торговый дом «Пром­РемСтрой» стало официальным дилером «Волжского погрузчика». Почему был сделан такой выбор и каких результатов вы ждете?

Несмотря на все разговоры про кризис, вызванный коронавирусом, мы видим, что бизнес растет в разных частях нашей страны, в том числе и в Сибири. Планомерно у предпринимателей растет и интерес к такой продукции, как погрузчики. Чтобы удовлетворить усиливающийся спрос, у производителя встал вопрос о привлечении дилера в СФО. Его выбор был сделан в пользу нас, и это неудивительно, с учетом многолетнего опыта работы «ПромРемСтроя», наших налаженных связей с сибирскими заказчиками и навыков в реализации самой разной продукции – не только фронтальных погрузчиков, но и трубоукладчиков, промышленных бульдозеров, экскаваторов. Уверен, от этого сотрудничества выиграют все, и в первую очередь – сибирские заказчики, которые всегда будут иметь доступ к приобретению высококачественных отечественных погрузчиков, а затем и к их полному сервисному обслуживанию.

«Волжский погрузчик» является главным производителем такого рода техники на территории России. В чем преимущества этой продукции?

Действительно, это не только первый в стране производитель по объемам этого вида продукции, но и вообще единственная в России компания, которая производит сразу все типы авто- и электропогрузчиков. Производственные мощности предприятия – 3 тысячи единиц продукции в год. Погрузчики VP – это больше, чем оборудование отечественной сборки, это еще и работа для производителей комплектующих в нашей стране, ведь на 60% они состоят из отечественных компонентов, произведенных на 5 заводах в разных регионах РФ. Импортными являются главным образом такие компоненты, как двигатель и трансмиссия – здесь производитель использует продукцию лучших мировых производителей. В сфере производства погрузчиков у «Волжского погрузчика» 14-летний опыт, но кроме солидного срока, гарантией качества выступает многоступенчатая система контроля качества, которая заканчивается вплоть до отгрузки товара клиенту. На всю продукцию предоставляется двухлетняя заводская гарантия. Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание «Волжскому погрузчику» позволяет широкая сеть из 73-х сервисных центров и склады, где всегда есть запасные части, которые могут понадобиться. Специалисты готовы выехать к клиенту в течение 24 часов.

Есть ли у «Волжского погрузчика» известные клиенты?

За годы работы эту товарную линейку оценили многие компании нашей страны, среди которые есть и довольно крупные. Достаточно вспомнить концерн «Алмаз-Антей», созданный указом Президента РФ и знаменитый на весь мир своими зенитными ракетными комплексами, радиолокационными товарами и иной продукцией военного назначения. От них производитель получил благодарственное письмо, где его оценили как «высокопрофессиональную компанию с наличием квалифицированных кадров, оперативно и качественно решающую поставленные задачи». Хорошие отзывы от одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания АО «Тандер», где успешно эксплуатируют погрузчики при интенсивных нагрузках. Положительную оценку «Волжский погрузчик» получил и от такого крупного отечественного производителя, как ПАО «КАМАЗ». Можно вспомнить и важнейшее нижегородское предприятие «Гидромаш», специализирующееся на выпуске шасси и гидроцилиндров. Но поскольку сегодняшний разговор касается Сибири, то тут нельзя не вспомнить пивоваренную компанию «Балтика», имеющую свои заводы в разных городах страны, в том числе Новосибирске и Красноярске. Компания тоже дала обратную связь, что погрузчик «удобен и прост при ремонте и обслуживании, имеет надежную конструкцию двигателя и ходовой части, а также здесь применены конструктивные решения, увеличивающие общий ресурс».

Расскажите, что представляют собой погрузчики VP и как клиенту выбрать подходящий именно для него?

Основные разновидности погрузчиков – это дизельные, газобензиновые и электрические. Все они идут под торговой маркой VP. В первом случае особенностью является применение дисковых тормозов на масляной основе, которые имеют ресурс не менее 5 тысяч моточасов, в то время как у традиционных барабанных этот показатель в 10 раз меньше. Их плюсы – это уверенный запуск в любую погоду и работа на морозе до -40 градусов. На погрузчиках VP D15-35 применяются современные и надежные дизельные двигатели Kubota. Специалисты Кubota приняли непосредственное участие в интеграции своих двигателей в конструкцию автопогрузчиков VР, в их адаптации к условиям работы в России, а также в производственных испытаниях. Двигатели ММЗ Д-243 производства ОАО «УКХ «ММЗ» устанавливаются на погрузчики VP D50. Хорошо известный в нашей стране, надежный и мощный двигатель. Изначально разработанный для установки на тракторы и спецтехнику, он прекрасно подходит для использования на погрузчиках VP грузоподъемностью 4–5 т. При этом двигатель имеет высокую ремонтопригодность и доступность запасных частей к нему. Газобензиновые погрузчики отличаются установкой двигателей NISSAN с высококачественным оборудованием, установленным в Японии в заводских условиях. Это выгодно отличает его от других работающих на рынке отечественных марок, где нередко газовое оборудование устанавливают небольшие мастерские с использованием дешевых компонентов. Но в случае «Волжского погрузчика» клиент получает также низкий уровень шума и многократное снижение расхода топлива в сравнении с дизтопливом. Если предыдущий вариант предназначен для работы в основном на морозе под открытым небом, то данная модель – больше для режима «улица-склад». Есть в линейке VP и электропогрузчики. Заряда батареи в них хватает на 10 часов, а заменить ее можно двумя способами в течение пяти минут. Модель отличается повышенной маневренностью и использованием самых современных технологий.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: