Обеспечить российским машиностроителям конкурентоспособность изменением экономических условий, организовать подготовку профессиональных кадров и техническое регулирование рынка спецтехники, сообща разрабатывать ее новые модели и стимулировать потребительский патриотизм – такие пути развития отечественного дорожно-строительного машиностроения обозначили участники конференции и выставки «Дорожное строительство в России – 2024».
Арктический автопоезд «УРАЛ» с транспортируемым функциональным модулем создан для решения транспортных задач в районах со слабо развитой дорожной сетью в условиях низких температур (до минус 50°С) для комфортного передвижения по местности с грунтами со слабой несущей способностью, снежной целине, дорогам общего пользования, а также для безопасного преодоления водных преград глубиной до 1,3 м (без подготовки).
Квадроцикл-вездеход RBMotors Athlete покоряет российский рынок вездеходной техники. Разработка отечественных инженеров-конструкторов из Уфы радикально отличается от конкурентов инновациями – как техническими, так и дизайнерскими.
Далеко не до каждой точки в России можно добраться на привычном транспорте, особенно когда нет дорог. Неудивительно, что постоянным спросом здесь пользуются вездеходы.
Вездеходы TINGER называют «мини-танками». Эта российская техника, родом из «стальной столице России» – города Череповца – успела получить оценку в более чем 30 странах мира – от Австралии до Японии.
Вездеходы приобретаются для самых разных целей. Ими интересуются и охотники-любители, которым машина необходима для досуга, и промышленные предприятия, для которых такая техника – необходимая часть производственного процесса.