Бульдозеры John Deere 1050K на угольных разрезах ТрансСибУголь

0
52

С ноября 2016 года в отрытых горных кузбасских разрезах трудятся бульдозеры John Deere 1050K. Технику компании «ТрансСибУголь» поставил официальный дилер строительной техники John Deere – «Тимбермаш Байкал».

Бульдозеры John Deere 1050K были приобретены ООО «ТрансСибУголь» (предприятие на сегодняшний день является одним из генподрядчиков всего ассортимента вскрышных и добычных работ на Кийзасском разрезе) через лизинговую компанию ООО «Трансфин-М».

Техника от John Deere в экстримальных условиях

Техника работает на вскрышном отвале вместе с автосамосвалами БелАЗ 75130. Процесс происходит так: БелАЗы подвозят и выгружают уголь, после чего бульдозерами порода транспортируется к месту, где образуются отвалы. Сказать, что техника эксплуатируется в нелегких условиях, значит, ничего не сказать. Работа ведется круглые сутки, без выходных и перерывов, причем, ведется на очень твердых грунтах. А температура на разрезах нередко опускается до -45 градусов.

В компании «ТранСибУголь» рассказывают, что первый раз с техникой бренда John Deere на разрезе познакомились прошлым летом. Это был автогрейдер John Deere 772G. Он работал на участке «8 марта» в Прокопьевске и зарекомендовал себя превосходно. Специалисты отметили и отличный сервис ООО «Тимбермаш Байкал». Высокие характеристики техники, и ее обслуживание привели к решению о продолжении столь эффективного сотрудничества.

Высокие преимущества бульдозера 1050К

Сегодня на разрезе «Кийзасский» работают несколько грейдеров John Deere – 872G, 772G. Что до бульдозера 1050К от John Deere, то он обладает поистине удивительными характеристиками. Его мощность – 350 л.с., эксплуатационная масса – 42 800 кг. На высокую производительность и маневренность техники влияет двухконтурный гидростатический привод, отличная обзорность, приемистость двигателя. Бульдозером легко управлять, причем, делать это можно в экономичном режиме, при котором обороты двигателя регулируются и экономят до четверти топлива (до 80-100 литров в смену).

Еще одним важнейшим достоинством бульдозеров 1050К специалисты называют хорошую сервисную доступность: досягаемость к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам (даже компоненты трансмиссии расположены доступно). Все грамотно сосредоточено в одном месте – на одном борту. А потому и каждодневное обслуживание не отнимает много времени и сил.

Удобство управления техникой отмечают и операторы бульдозеров 1050К. Комфортные кресла, относительная бесшумность, низкий уровень вибраций, плавность хода, хорошая обзорность, внешнее освещение – все это делает работу операторов максимально эффективной. Плюс ко всему, производитель максимально продумал органы управления и диагностики, все доступно на русском языке. При изменении направления движения нет никаких рывков (спасибо гидростатической трансмиссии и конструкции ходовой части). Мощный двигатель позволяет автоматически настроить скорость хода и обороты двигателя.

Говорят, что после смены операторы практически не устают.

Грузооборот разреза «Кийзасский»

«Разрез «Кийзасский» – крупный совместный проект Группы «АЛЛТЕК» и УК «ВОСТОКУГОЛЬ» по добыче энергетического угля на территории Кемеровской области.

Продукция кийзасского разреза поставляется как на внутренний, так и на внешний рынки. Добытый уголь используется энергетическими предприятиями (марки Т и ТС), применяется в металлургии (марка ТС) и технологии PCI. Сырье пользуется спросом в Китае, экспортируется в Южную Корею, Турцию, Украину и страны Западной Европы.

По итогам прошлого года добыча угля на разрезе «Кийзасский» перевалила за 7 млн тонн! Но это далеко не предел. Чтобы нарастить производственные объемы, компании стараются максимально модернизировать и расширять транспортную инфраструктуру. И уже можно говорить о конкретных достижениях. Это, например, возведенный автомобильный виадук через федеральную трассу Новокузнецк-Междуреченск; расширенная подъездная дорога; вторая очередь железнодорожной станции «Углепогрузочная»; современный погрузочный комплекс. Как уверяют специалисты, такие меры непременно увеличат грузооборот до 10 млн. тонн в год.