Вторник, 11 мая, 2021

Komatsu: от карьеров до болот

текст: Станислав Казаченко, материалы предоставлены ООО «Комацу СНГ»

Аналитика

Несмотря на все разговоры об экономическом спаде, добывающие и дорожностроительные предприятия продолжают работать, а значит и нуждаться в спецтехнике. О том, как изменился рынок и в каких регионах бульдозеры наиболее востребованы рассказали в компании Komatsu.

Какие марки бульдозеров ваша компания сейчас предлагает на рынке России?

Компания Komatsu предлагает в России 8 моделей бульдозеров эксплуатационной массой от 8 до 103 т: D37EX-22, D39EX-22, D65EX-16, D85EX-15E0, D155A-5, D275A-5D, D375A-6, D475A-5.

Особняком стоят 3 модели болотохода от 8 до 22 т, D39PX-22, D65PX-16. Это бульдозеры с широкими гусеничными башмаками и удлиненной гусеничной базой, которая позволяет эксплуатировать эти бульдозеры на болотистой местности.

В каких регионах спрос больше всего?

Как правило, малый и средний класс бульдозеров D37-D85 хорошо продаются в Европейской части России, Центральный регион, Юг, Поволжье, Северо-Запад, Урал. За Уралом, в Сибири и на Дальнем Востоке хорошо востребован большой класс бульдозеров D155-D475, которые поставляются на горные предприятия (рудники, разрезы, крупные карьеры).

Как чувствует себя рынок ДСТ (дорожно-строительной техники) в период пандемии?

Общий спрос на дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы, погрузчик, самосвалы, грейдеры) в 2020 в период пандемии упал примерно на 5%–7% по сравнению с 2019 годом. Это связано с изменением общемировых цен на ресурсы. Стоит отметить, что изменения в угольном секторе были во много компенсированы ростом в золотодобывающем.

Что есть из новинок?

В этом году мы представили новый бульдозер D85EX-15E0 класса 28 тонн с полусферическим отвалом 7 м3. Новый бульдозер предназначен для эксплуатации до -30С, установлен электрический подогрев масляного поддона двигателя и антифриза. D85EX-15E0 оборудован спутниковой системой мониторинга KOMTRAX Iridium с завода, которая позволяет удаленно контролировать местоположение бульдозера, наработку, в каких режимах работает, информацию по техобслуживанию, расход топлива.

Также на бульдозере установлена HSS гидростатическая система рулевого управления (которая улучшает маневренность бульдозера), на кабине установлен ROPS (защита оператора при опрокидывании бульдозера).

spot_img
spot_img

Новости

ZF Aftermarket – новая партнерская программа для розничных магазинов

Компания ZF запускает новую партнерскую программу для розничных магазинов на рынке послепродажного обслуживания коммерческой техники — авторизованный магазин ZF Aftermarket.
spot_img

Читайте также:

spot_img