Четверг, 25 апреля, 2024

CASE: главное — всесторонняя поддержка клиентов

текст: Станислав Казаченко, фото: пресс-служба CASE Construction

CASE Construction известна техникой для самых разных видов работ – строительной, дорожной и сельскохозяйственной и прочих. В частности, российские потребители давно оценили бульдозеры этого американского производителя. Какие модели востребованы сейчас и как спрос делится между регионами рассказал руководитель отдела продуктового маркетинга CNH Industrial Валентин Романов.

Какие марки бульдозеров ваша компания сейчас предлагает на рынке России?

CASE Construction предлагает в России 3 модели бульдозеров: 1150L, 1650L и 2050M. Первые две машины серии L с откидывающейся кабиной и с полноповоротным отвалом массой 14 668 кг и 19 560 кг соответственно.

Бульдозер 2050М – флагман нашей линейки, с полусферическим отвалом c запатентованным звеном Equistatic, которое увеличивает возможности перекоса отвала и уменьшает усилия, возникающие в толкающих балках, за счет чего повышается надежность рамы и снижается общий износ компонентов отвала. Эта машина массой 22 532 кг и с самым высоким тяговым усилием в классе подобных бульдозеров – 360 кН.

Все три бульдозера на удлиненной ходовой тележке XLT и оснащены двигателями бренда FPT, который входит в холдинг CNH Industrial и является одним из лидеров по объему производства промышленных двигателей.

Также на всех трех бульдозерах гидростатический тип трансмиссии, что дает ряд неоспоримых преимуществ, таких как бесступенчатая регулировка скорости, плавный ход, высокий момент на гусеницах.

Управляются бульдозеры и их отвалы эргономичными джойстиками с электрогидравлическим управлением, а бортовой компьютер с дисплеем в кабине позволяет оператору настроить режимы работы машины для эффективности и экономичности под каждый отдельный тип работ.

Бульдозеры 2050М и 1650L оборудованы трехстоечным рыхлителем в стандартной комплектации.

Данные бульдозеры поставляются с завода CASE, располагающегося в городе Белу-Оризонти, в Бразилии. И также мы можем поставлять данную технику с завода в США.

В каких регионах спрос больше всего?

Так как дилерская сеть CASE в России и Беларуси состоит из десяти дилеров от Владивостока до Калининграда, то спрос на нашу технику благодаря послепродажной поддержке остается на высоком уровне во всех регионах. В Европейской части, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке наши бульдозеры работают на городских стройках, при строительстве дорог, в лесной промышленности, на карьерах, на перевалке грузов в портах и на полигонах ТБО.

Как чувствует себя рынок дорожно-строительной техники в период пандемии?

Анализируя активность клиентов, мы видим, что строительная индустрия оказалась в довольно сложном положении в первом-втором квартале текущего года, но затем рынок стал немного оживать. Сейчас понятно, что ожидается небольшое проседание объема рынка ДСТ.

В любом случае для нас это хорошая возможность роста, т.к. в неспокойные времена, как правило, происходит смена лидирующих позиций игроков. Еще одна трудность – скачки курса рубля, добавляют нестабильности клиентам для планирования своих расходов при покупке техники ДСТ. Но СNH оказывает существенную поддержку своим дилерам, чтобы наше предложение оставалось конкурентоспособным на рынке.

И остается актуальным вопрос послепродажного обслуживания. Благодаря хорошо развитой дилерской сети CASE, сервисные инженеры, как и прежде, продолжают оперативно выезжать на вызовы. Так что мы готовы обеспечивать высокий уровень обслуживания и ремонта техники в любых обстоятельствах. Наша дилерская сеть в России за последние годы существенно выросла качественно, и мы готовы оказывать всестороннюю поддержку клиентам.

Расскажите о технических характеристиках бульдозеров.

Все три бульдозера оснащены:

  • 6-цилиндровым двигателем FPT объемом 6,7 л с сертификацией по выхлопам TIER3;
  • гидростатической двухконтурной трансмиссией с аксиально-поршневым насосом;
  • кабиной стандарта ROPS/FOPS, кондиционером, креслом на пневмоподвеске с регулируемыми подлокотниками, электрогидравлическими джойстиками.

Бульдозер 1150L с полной мощностью двигателя 130 л.с. с полноповоротным отвалом PAT объемом 2,9 м³. Его масса 14 668 кг, тяговое усилие – 214 кН. Ширина башмаков – 508 мм.

Бульдозер 1650L с полной мощностью двигателя 156 л.с. с полноповоротным отвалом PAT объемом 3,5м³. Его масса 19 560 кг, тяговое усилие – 275 кН. Ширина башмаков – 559 мм. С полной защитой опорных катков ходовой.

Бульдозер 2050М с полной мощностью двигателя 232 л.с. с полусферическим отвалом HSU объемом 5,6 м³. Его масса 22 532 кг, тяговое усилие – 360 кН. Ширина башмаков – 610 мм. Установлены радиаторы в виде V-образной схемы для более эффективного охлаждения рабочих жидкостей и реверсивный вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом. C полной защитой опорных катков ходовой. Бульдозер 2050М также может поставляться с полноповоротным отвалом 4,83 м³.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: