Пятница, 19 апреля, 2024

Бульдозеры PowerPlus: поломки практически исключены

текст: Станислав Казаченко, фото: компания «ДальМашинери»

Рынок спецтехники постоянно обновляется. Успешный старт на российском рынке продемонстрировали машины американско-сингапурской марки PowerPlus, отличающиеся повышенным качеством и доступной ценой. Дилером этой продукции в России является компания «ДальМашинери». Ее генеральный директор Михаил Кудряшов рассказал о технологических секретах этой продукции, гарантийном обслуживании и перспективах на российском рынке.

Коронавирус задел многие отрасли экономики. Как он отразился на ситуации с поставками спецтехники?

Мы относимся к той отрасли, на которой пандемия отразилась слабо. Конечно, у конечных потребителей некоторые проблемы есть. Сильнее всего нынешнюю ситуацию переживает строительных рынок, где доходит да ухода даже крупных игроков. Не всегда уверенно себя чувствуют и лесозаготовители, по крайней мере на Дальнем Востоке. Казалось бы, это должно было отразиться на объемах продаж нашей продукции, но этого не произошло. Мы реструктурировали свой клиентский портфель, и сегодня 80% продаж у нас приходится на недропользователей, которые чувствуют себя довольно уверенно, оставшиеся 20% делят строители и лесозаготовители примерно в равных долях. Таким образом, никакого снижения продаж у нас нет, но есть некоторое перераспределение между клиентами.

Насколько обновилась ваша линейка продукции?

Среди новшеств я бы в первую очередь выделил бренд PowerPlus. Это американская компания, производственные мощности которой расположены также в Сингапуре и на юге Китая. В первую очередь – бульдозеры, экскаваторы и фронтальные погрузчики. В целом этот рынок сегодня можно разделить на премиум-сегмент, средний уровень, представленный в основном южнокорейской техникой, и самый экономичный класс – как правило, машины, производства КНР. Бренд PowerPlus по своему качеству относится, скорее, к среднему классу, однако значительно более доступны по цене. Многих это удивляет, ведь техника, произведенная в Сингапуре, должна стоить дороже – достаточно сравнить стоимость производственного часа рядового рабочего, не говоря уже об инженерах. Тем не менее сдерживать цены удается. На качестве это не отражается. Усиленные рамы этих бульдозеров сварены по системе heavy-duty, которые производятся на роботизированных линиях, а это означает, что практически исключен брак по вине сотрудников, невозможно что-то недосмотреть или упустить из виду в процессе производства. Здесь же, в Сингапуре, производится и другая техника, например карьерные и сочлененные самосвалы. Разумеется, началу нашего сотрудничества предшествовали долгие переговоры, до подписания соглашения мы ездили на завод, возили своих инженеров на осмотр и обучение.

Кто ваши клиенты? Успели ли они уже опробовать эту технику и каковы их впечатления?

Нашу технику используют компании разного уровня, из известных можно выделить – «Русолово», которая ведет добычу в Хабаровском крае, «Хабаровск автомост» и группа «Корфовский каменный карьер», занимающаяся добычей сланца и гранита. Продажи конкретно PowerPlus мы начали примерно полтора года назад, и ни одной жалобы на качество работы не поступало. Но по другой технике, которая уже отработала свой гарантийный срок тоже можем сказать, что качество клиентов устроило. Мы дорожим своей репутацией и прежде чем начать заниматься продажей нового бренда мы очень тщательно изучаем его качественные и ценовые характеристики. В целом потребители признали, что продукция абсолютно надежная, выходы из строя исключены. Тем не менее мы выезжаем на обслуживание техники и всегда готовы прийти на помощь, если случится какая-то внештатная ситуация.

Как у вас организовано сервисное обслуживание техники?

Поставками оборудования на Дальнем Востоке мы занимаемся давно, схема наработана, и поэтому по направлению ремонта и обслуживания проданной нами продукции сложных вопросов не возникает. Мы сформировали как выездные бригады, так и стационарные посты. Во многом развитию выездного сервиса мы обязаны сотрудничеству с брендом Fambition – это подземная техника, которая сама по себе невыездная, а кроме того сама по себе дорогая и в приобретении, и в обслуживании, и, соответственно, ее простой связан с большими затратами. Такие машины у нас покупали компании федерального уровня: «Русолово», «Полиметалл», «Геопромайнинг». Продавать такую технику без развития выезного сервиса невозможно. Для нас нет проблем с выездом как по гарантийным случаям, так и по коммерческим. Отличить одно от другого несложно – проводятся анализы, берется дефектовка и можно довольно точно сделать выводы. Мы в любом случае прибудем на место, и техника поедет, независимо от того, относится ли этот случай к гарантийным. Что касается линейки PowerPlus, то на нее распространяется гарантия на 3 тысячи часов работы, или 18 месяцев.

Расскажите подробнее, как сформированы выездные бригады и как строится их работа?

Всего у нас в составе 15 выездных бригад, а кроме того есть свои пункты в вахтовых поселках: «Русолово» в Хабаровском крае, ЗРК «Омчак» в Чите и в Магадане. Специалисты оснащены всем необходимым. Всерьез их формированием мы занялись в конце прошлого года, причем изначально поставили повышенную планку по заработной плате, что позволило привлечь на эту работу достаточно опытных специалистов. Кроме того, наши инженеры прошли стажировки на заводах Fambition и PowerPlus в Сингапуре и Китае, «Хундай» в Южной Корее. Для нас это вообще принципиальная позиция – наши специалисты должны подробно понимать, чем именно мы торгуем. В выездных бригадах обычно работают в паре молодой и опытный специалист. Мы ориентируемся на то, что с момента вызова на место они должны прибыть в течение трех дней. Конечно, всегда могут быть свои нюансы. К примеру, в условиях коронавируса вводились ограничения, когда на отдельные участки не пускали без двухнедельного карантина. Есть и такой фактор, что многие недропольователи работают в труднодоступных местах. Например, есть участок Усть-Нера на севере Якутии, где работает больше 50 наших машин. Чтобы добраться до участка, необходимо долететь до Якутии, затем лететь на вертолете, затем почти сутки на автобусе. И сюда нам тоже доводилось ездить. Но в целом всегда ставим задачу, что потребитель не должен ждать больше трех суток.

Насколько бренд PowerPlus успел заинтересовать российских потребителей? Видите ли вы будущее для него?

Производитель поставил нам определенные планы продаж на трехлетний период, которые идут по нарастающей: с каждым годом все больше. В первый год мы все выполнили. Не люблю загадывать и забегать вперед, но пока что я не вижу причин, которые могли бы помешать выполнить план и на нынешний год. На данный момент основным продуктом бренда в России являются бульдозеры, вся линейка есть на складе в России. Но перспективно и такое направление, как фронтальные погрузчики. Они хороши и по качеству исполнения, и по уровню цен. Поэтому наш план на ближайшую перспективу – поработать на развитие марки PowerPlus таким образом, чтобы это имя само начало работать на нас. Интерес к бренду сильно возрос после нашего участия в выставке Bauma СТТ в Москве. По сути, это была первая презентация PowerPlus в нашей стране. И результат ошеломляющий – к нам стало поступать много запросов на субдилерство. Всерьез рассматриваем возможность начать поставки по Сибири и по югу России.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: