Карьерные машины презентовали экскаваторы RM-Terex TX и WX

0
45

14 апреля 2016 года на территории финансово-промышленной группы «Карьерные машины», официального дилерского центра РМ-Терекс, состоялась презентация новой серии экскаваторов серии TX WX для представителей дорожных и строительных предприятий  Красноярского края.

«РМ-Терекс» — совместное предприятие российской корпорации «Русские машины», входящей в состав машиностроительного сектора «Базового Элемента», и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Объединяет крупные машиностроительные заводы России: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы.

В продуктовую линейку также входят фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, перегружатели. Занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники. За последние годы на рынок строительно-дорожной техники выведено несколько десятков новых продуктов. В рамках партнерской стратегии компания осуществляет производство и реализацию локализованной продукции Terex в России и странах СНГ.

На презентации была представлена информация обо всей  линейке выпускаемой продукции. Это колёсные и гусеничные экскаваторы, перегружатели, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, снегоболотоходы.

Сейчас компания возобновляет выпуск новой линейки фронтальных погрузчиков. Модельный ряд грейдеров представлен 10-ю моделями массой от 7 тонн до 26 тонн «РМ-Терекс». Все эти машины широко востребованы эксплуатирующими организациями  практически во всех регионах Красноярского края.

С 2012 года компания производит локализованный колёсный экскаватор-погрузчик TLB 825. Данная машина очень востребована и конкурентоспособна. В августе прошлого года было освоено производство экскаваторов-погрузчиков на равновеликих колесах – TLB 995. Не менее интересные продукты в разделе экскаваторов на автомобильном шасси — это экскаваторы с телескопической стрелой, так называемые экскаваторы-планировщики.

Во втором полугодии 2016 года производитель планирует начать серийный выпуск нового продукта — универсального фронтального погрузчика. Производство начнётся с модели грузоподъемностью 5 тонн, и в будущем на рынок будут выпушены 3-тонные и 6,5-тонные модели.

Экскаваторы RM-Terex

В ходе презентации были подробно представлены модели экскаваторов массой 20 тонн – это колесная машина WX 200 и гусеничная — TX 210. Модели серийно производятся со 2-го квартала 2015 года. Внешний вид новой линейки экскаваторов характеризует строгий и лаконичный дизайн, говорящий о максимальной продуманности и функциональности каждого элемента конструкции.

Отличительной чертой машин является синхронизация систем управления и работы двигателя при помощи компьютерной системы с целью достижения максимальной эффективности и производительности.

Машинист может включить для работы один из семи оптимизированных рабочих режимов: для быстрого копания, копания тяжелых грунтов, для «тонких» работ и так далее. Также есть пользовательский режим, когда оператор может вручную настроить машину в соответствии со своими потребностями. Такая функциональная гибкость стала возможна за счёт применения гидравлической системы, разработанной совместно с немецкой фирмой Bosch-Rexroth. Гидравлика обеспечивает машинисту совмещение всех рабочих движений, т.е. одновременные подъём стрелы, поворот платформы, поворот ковша и т.д.

С гидросистемой в паре работает современный отечественный рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536. Моторы разработаны совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Характерная особенность этих моторов – электронный контроль работы, что позволяет обеспечивать управление и гидравликой и двигателем одним электронным блоком. Эти двигатели также отличает сниженное потребление топлива, низкий уровень шума и вибрации, а также облегченный пуск при отрицательных температурах.

Также экскаваторы отличают удобное расположение точек обслуживания, кабина повышенной комфортности и функциональности, система «умная стрела», высокоресурсная ходовая часть, укомплектованная узлами немецкой компании ZF.

Функциональные мосты и коробки позволяют передвигаться машине по дорогам общего пользования со скоростью до 36 км/час. И при этом техника обладает высочайшей проходимостью благодаря специальному режиму, который позволяет успешно передвигаться по бездорожью, в том числе по вязкой жидкой грязи.

Большое внимание при разработке экскаватора было уделено рабочему оборудованию. Стандартные стрелы были спроектированы моноблочными, т.е. цельносварными. Длина стрел – 5,7 м. По специальному заказу возможна установка одного из четырех видов рукояти: 2; 2,4; 2,9 и 3.5 метра. На машинах в стандартной комплектации стоят рукояти длиной 2,9 метра. Также экскаватор комплектуется четырьмя видами ковшей – емкостью от 0,65 до 1,25 кубометра. Стандартные ковши общего назначения имеют усиленную конструкцию и износостойкие зубья.