JCB выпустила новый гусеничный экскаватор JS 305

0
32

30-тонная машина предназначена для использования в России и странах СНГ, а также в Африке, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии.

Новый экскаватор приводится в движение 6-цилиндровым 7-литровым двигателем Dieselmax 672 производства JCB. Его долговечность и надежность гарантирует механический топливный насос высокого давления, который наряду с неизменяемой геометрией турбокомпрессора и нерегулируемым вентилятором охлаждения обеспечивают мощность 165 кВт (221 лошадиная сила).Двигатель JS305 также оснащен системой очистки воздуха последнего поколения со встроенным двухступенчатым фильтром предварительной очистки в стандартной комплектации.

Машина оборудована сдвоенным регулируемым гидравлическим насосом, позволяющим добиться максимальной производительности в любых условиях эксплуатации.

Операторы могут выбрать либо режим работы Eco, обеспечивающий оптимальный баланс производительности и эффективности машины, либо режим Power для достижения высокой производительности при выполнении различных видов земляных работ, в том числе объемных. Помимо этого, может быть задействован режим Power+, который для обеспечения максимальной производительности оптимизирует скорость двигателя и полезную мощность гидросистем.

К основе конструкции JS305 присоединена монобалочная стрела и рукояти длиной 2,5 и 3,1 м. Обе рукояти поставляются с прочной сменной накладкой на внутренней стороне для защиты от повреждений и износа. На экскаватор, как и на другие машины JCB, можно установить навесное оборудование, например, ковш со сменными бокорезами на болтах и межзубцовой защитой. Также JS305 может использоваться с новейшей линейкой гидромолотов JCB, в том числе тех, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.

Новый экскаватор прост в эксплуатации и техобслуживании. В машине предусмотрен удобный выбор режимов работы. Присутствующий в кабине цветной монитор можно настроить для отображения ряда эксплуатационных параметров, также его можно использовать для определения температуры масла двигателя и гидросистемы, уровня топлива и напряжения аккумулятора. При этом инженерам не потребуются ноутбуки для диагностики неисправностей машины в местах производства работ.