Четверг, 28 марта, 2024

Новинка – гусеничные экскаваторы CASE серии С

текст: пресс-служба Case Construction, фото: casece.com

Этот год ознаменовался запуском продаж новых гусеничных экскаваторов CASE серии C на российском рынке. Модели пришли на смену проверенной временем серии B и имеют ряд конструктивных усовершенствований и преимуществ.

Самым популярной и востребованной моделью 2018 года являлся габаритный экскаватор CX210B NLC, которому в новой серии соответствует модель CX220C NLC. Модели CX240B, CX290B, CX350B, CX370B и CX470B теперь имеют следующую аббревиатуру: CX260C, CX300C, CX370C, CX380C, CX490C и CX500C. Основные конструктивные изменения коснулись рабочего оборудования и ходовой, гидравлики и электрики, а также кабины.

Отметим, что все экскаваторы CASE производятся в Японии.

Гидравлика и электрика

На гусеничных экскаваторах серии C по умолчанию теперь доступны 5 автоматических топливосберегающих функций (BEC, AEC, SRC, SSC, AES), которые позволят добиться лучшей топливной эффективности с выгодой и экономией для клиента. Система экономии топлива при управлении стрелой (BEC), автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC), система управления колебаниями при повороте (SRC), управление ходом золотника (SSC), автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES) в совокупности позволят сократить расход топлива до 8%.

Рабочее оборудование и ходовая

Исполнение рабочего оборудования для тяжелых работ было дополнительно усилено за счет увеличения толщины материала в самых нагруженных элементах конструкции. Дополнительно была усилена тяга ковша, а в основании стрелы добавлена пластина. Ряд конструктивных изменений коснулись и ходовой части. Дополнительные ребра жесткости, больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромотора, улучшенная защита основных соединений поворотной платформы – все это способствует повышению надежности и долговечности машины.

Кабина

Инженеры CASE должным образом позаботились и о комфорте оператора. Новая С серия гусеничных экскаваторов оборудована более просторной кабиной с увеличенным пространством для ног, смещенным назад сиденьем нового дизайна, эргономичными и настраиваемыми джойстиками, что позволяет выполнять любой тип работ с высокой точностью, максимально комфортно и удобно для оператора. Сниженный показатель уровня шума в кабинах серии C способствует меньшей усталости оператора на протяжении всей рабочей смены. Лучшая круговая обзорность была достигнута за счет более узких стоек кабины.

Новый монитор

Еще одной новинкой серии C является 7-дюймовый цветной русифицированный монитор с возможностью различных настроек параметров экскаватора. LED дисплей позволит не только управлять и следить за базовыми функциями машины, такими как расход топлива, параметры рабочей гидравлики, информация о технических жидкостях, но также обеспечит возможность диагностировать состояние экскаватора и его компонентов через основное меню до выезда сервисного специалиста.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: