Суббота, 20 апреля, 2024

KOBELCO и «Русбизнесавто» лидерский тандем в действии!

текст: Андрей Примак, фото: Евгения Есипова, пресс-служба компании «РУСБИЗНЕСАВТО»

Kobelco Construction Machinery – подразделение японской многопрофильной корпорации Kobe Steel, Ltd, включающей в себя металлургические, машиностроительные, риэлтерские компании. Головная штаб-квартира компании находится в Токио.

Kobe Steel, Ltd. – одна из ведущих японских компаний черной металлургии. В сегменте производства нержавеющей стали занимает 4 место в Японии. Помимо основной деятельности компания также производит изделия из алюминия и меди, строительную технику и пр., работая под торговой маркой Kobelco. В 2011 году фирма заняла 447 место в Fortune Global 500.

Kobelco Construction Machinery Europe BV (KCME) полностью принадлежит Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (Япония) штаб-квартира компании находится в Альмере, (Нидерланды). Японский производитель изготавливает гусеничные экскаваторы (от 1 до 50 тонн) и запасные части к ним. KCME поставляет технику в Европу, Россию и другие страны СНГ.

 Основная специализация Kobelco Construction Machinery

Основная специализация Kobelco Construction Machinery – разработка и выпуск машин , а также механизмов для строительной, горной и дорожно-строительной отраслей:

  • гидравлические гусеничные экскаваторы (массой от 0,95 до 48 тонн);
  • мини-экскаваторы (от 0, 95 до 8,0 тонн).

Структура

Основной завод компании находится в Японии (в Хиросиме,  Огаки).

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ KOBELCO

История компании начинается с торговой фирмы Kobe Seikosho, основанной в 1905 году в городе Кобе. Через шесть лет, в 1911 году Kobe Seikosho была зарегистрирована в качестве компании Kobe Steel, Ltd, впоследствии ставшей крупным сталелитейным гигантом.

Свой первый экскаватор, который одновременно стал первой специальной машиной, произведенной в Японии, компания выпустила в 1930 году. Им стал экскаватор для горной промышленности – модель 50K с электрическим приводом. Через несколько лет компанией был выпущен первый драглайн – модель 30К, также на электрическом приводе. После окончания Второй мировой войны, компания стала активнее участвовать в разработках строительной и специальной техники. В 1940-х годах она начала серийный выпуск экскаваторов с паровым и механическим приводом, а в 1950-е годы осваивает выпуск первых автомобильных кранов (10KT и 20KT) и свайные молоты.

В 1955 году компания заключила соглашение с Harnischfeger. Согласно этой договоренности, Kobelco получала технологии производства подъемных кранов. В 1956 году компания налаживает производство плавучих кранов (модель 355KD) и экскаваторов (модель 255A). А через два года, в 1957 году, подраз-деление компании, выпускавшее специальную технику выделяется в самостоятельный филиал, – Shinko Koji K.K. В то же время на производственных мощностях филиала осваивается выпуск гусеничных и автомобильных кранов (модели 255A-LC и 255TC).

В 1960-х годах начинает активно развиваться направление по выпуску подъемных кранов. Так, в 1962 году, в городе Акаси на заводе Окубо был открыт центр научных разработок, институт строительной техники. В том же году компания заключила соглашение с французской машиностроительной компанией Poclain, являвшейся первой в сегменте гидравлических экскаваторов. В последующие 1970-е годы компания начинает выпускать ковшовые погрузчики (серия LK). В то же время были созданы две дочерние компании – Kai (Хьюстон, США) и Kisco (Сингапур).

В 1980-х годах KOBELCO (совместно с американской P&H) поставила крупную партию карьерных экскаваторов в СССР. К концу 80-х подразделение строительных машин KOBELCO преобразовано в самостоятельную компанию, Shinko Kobelco Construction Machinery, Ltd.

Настоящее время

В 1996 году компанией в Таиланде была основана дочерняя Thai Kobelco Construction Machinery Co. Компания была создана с целью выпуска стальных деталей для экскаваторов. В 2007 году Kobelco приняла решение строить второй завод в Таиланде. Новый завод общей площадью 7,2 тысячи квадратных метров ежегодно выпускает 2400 экскаваторов.

В конце 1990-х годов подразделение, выпускающее строительные машины снова было реорганизовано – в дочернюю независимую Kobelco Construction Machinery Co.

В 2001 году компания подписывает генеральное соглашение «о глобальном альянсе в производстве строительных машин» с голландской фирмой CNH Global. Последняя входит в Fiat Group. В соответствии с подписанным соглашением, техника выпускается под брендом Fiat Kobelco. Спустя три года, «крановое» подразделение выделяется в самостоятельную компанию, Kobelco Crane Co., Ltd.

С 2005 года, компания в очередной раз меняет название бренда для выпускаемой техники – на New Holland Kobelco. В конце 2005 года было подписано соглашение (между японской Kobelco Construction Machinery, Ltd. и итальянской New Holland Kobelco Construction Machinery, S.p.A.) о поставках техники в РФ.

В 2010 году Kobelco заключила двусторонние соглашения с американской компанией Manitowoc Cranes. Согласно достигнутой договоренности, в Северной Америке и Европе краны на гусеничном ходу производства Kobelco продаются под брендом Manitowoc, а вездеходные краны Grove в Японии продает Kobelco.

В июне 2011 года, в пригороде Хиросимы, компанией был заложен еще один завод – общей площадью 35 тысяч квадратных метров. Стоимость строительства производства – свыше 250 млн долларов.

В 2011–2012 году компания открывает новый завод по выпуску кранов на гусеничном ходу в Индии, в городе Мадрас, общей площадью 6,9 тысяч квадратных метров, стоимость строительства 11 млн евро.

С 2018 года компания «Русбизнесавто» является единственным эксклюзивным дистрибьютором по продажам экскаваторов Kobelco в России.

г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 59Ж,

8 (800) 700-67-50, +7 391 226‑88-88

www.rbauto.ru

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: