Четверг, 25 апреля, 2024

Техничная работа, или Лидерский тандем SDLG и «Русбизнесавто»

текст: Станислав Казаченко, фото: пресс-служба компании «Русбизнесавто»

Несмотря на трудности коронавирусного периода, многие поставщики техники в Красноярском крае продолжали наращивать штат, расширяли линейку продукции и выставочные площади. О своем опыте работы и планах на будущее рассказал руководитель обособленного подразделения «Русбизнесавто» в Красноярском крае Вячеслав Киселев.

Расскажите, каким для вас был ушедший 2020 год?

Конечно, для всех это было достаточно специфичный и своеобразный период, когда многим пришлось переходить на удаленную работу. Для нас же он по времени совпал с процессом реструктуризации, приходом большого количества новых сотрудников, их обучением и адаптацией. Можно сказать, что со всеми задачами мы справились: коллектив выполняет планы, продажи идут, и мы по итогам 2020 года не только выполнили объемы предшествующего года, но и превзошли их.

Конечно, на это повлияли и некоторые другие обстоятельства, в первую очередь – авария в Норильске, где в результате утечки топлива оказалась поражена достаточно большая территория. Конечно, это большая проблема и для региона, и для проживающих на севере людей, и для компаний, которым предстоит платить многомиллиардные штрафы. Но для нас это означало повышение спроса на продукцию.

Мы отгружали большими партиями самосвалы, экскаваторы для выемки и другую технику. И все это необходимо было сделать быстро, чтобы успеть до закрытия навигации. Поэтому самый яркий прирост показателей у нас пришелся на третий квартал.

Какую линейку продукции предлагает «Русбизнесавто»?

Наша концепция подразумевает комплексный подход. У нас есть все – от малогабаритной легкой техники до крупных тяжелых машин. Общаясь с клиентами, мы всегда показываем себя как крупная федеральная компания, самая большая в России, – что, собственно, является правдой. У нас есть дорожно-строительная техника, есть комплектующие, например, шасси грузового транспорта с ПТС, являемся дилерами КАМАЗ и МАЗ, есть даже премиум-продукция марки Merсedes.

Это означает, что, во-первых, у нас могут найти подходящий для себя вид продукции предприниматели самого разного масштаба – от крупных VIP-клиентов до малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Это могут быть организации самого разного направления деятельности, будь то дорожное строительство или крестьянско-фермерское хозяйство. Это могут быть разные формы закупки как непосредственно на месте, так и тендер – в последнем мы имеем достаточное количество знаний и компетенций и постоянно поддерживаем контакты. Но кроме прочего, комплексный подход означает, что благодаря нам можно удовлетворить максимум своих запросов, поэтому многие покупают, например, в пакете самосвал, погрузчик и экскаватор.

Назовите основные бренды, с которыми вы работаете?

По дорожно-строительной технике наш флагманский продукт – бренд SDLG, для которого мы выс­тупаем в качестве эксклюзивного дистрибьютора. Это погрузчики, экскаваторы, дорожно-строительная техника, например, катки грунтовые и грейдеры. Эти машины мы приобретаем в большом количестве напрямую с завода. Например, за прошлый год было завезено больше тысячи единиц таких машин, на нынешний год договорились на полторы тысячи. Продукция постепенно поступает к нам и реализуется. SDLG, как и многие современные производства, располагается в Китае, но это холдинг в составе группы Volvo, что означает соответствующие требования к качеству, контроль за всеми стадиями сборки и большой опыт работы.

Этот производитель дает нашим клиентам гарантию в 3 года, в расширенной версии – до 4 лет. Такого на рынке не предлагает больше никто. Это еще один показатель качества продукции и уверенности производителя в том, что он выпускает. Мы гордимся, что являемся партнерами этой компании, и во многом благодаря ей имеем нынешние показатели, например, существенную долю на рынке и 275 место в рейтинге РБК ТОП-500 компаний России.

Недавно компания совершила большой переезд, и теперь ее база располагается в Солонцах. С чем было связано такое решение?

Мы уверенно растем, у нас увеличивается как штат, так и ассортимент продукции. И в какой-то момент мы столкнулись с тем, что на прежнем месте, на ул. 2-я Брянская, нам стало просто тесно.

К тому же статус компании налагал определенные обязательства и в плане организации удобства для клиентов. Стояла задача найти место на первой линии, расположение которого будет удобным для большинства наших клиентов. И мы нашли место, которое соответствует всем этим требованиям и формату крупной федеральной компании.

Сейчас мы имеем здесь торговый центр площадью до 1,5 тысяч квадратных метров, втрое увеличенную сервисную зону, которая включает теперь шесть пос­тов, настолько же увеличившийся по размеру склад, а стоянка теперь включает 4 тысячи квадратных метров. В ближайшее время здесь даже появится своеобразный шоурум с техникой, которую можно будет потрогать и даже самостоятельно на ней поездить.

Новое место оценили и наши клиенты. Не секрет, что, как и многие другие крупные компании, мы следим за индексом удовлетворенности клиентов, делая им звонки после отгрузки техники. И из него очевидно, что после переезда уровень удовлетворенности клиентов возрос. Людям комфортно здесь находиться и своими глазами видеть, как все работает.

Большинство отзывов положительные, но если среди них будет критика, то мы не будем закрывать на это глаза, но подробно разберем все вопросы.

Каковы ваши планы на 2021 год?

В базовом варианте мы рассчитываем сохранить прошлогодние показатели. Однако у нас хороший задел, и есть все основания к тому, чтобы превзойти прежние цифры. Например, в нашей линейке появились эксклюзивные продукты европейского бренда AMMANN – асфальтоукладчики и катки. Опыт их поставок потребителям у нас уже есть, и они подтверждают, что продукт качественный.

Мы расширили линейку и по нашему флагману SDLG. Раньше мы в основном завозили несколько моделей экскаваторов в классе 20–30 тонн, сегодня же у нас есть и тяжелые варианты, по 40–50 тонн, и первые продажи уже состоялись. В добавление к крупногабаритным 18-тонным фронтальным погрузчикам – большим и широким, шириной 3 метра, – появились более компактные (габаритные) варианты до 2,55 метров в ширину.

Первую партию их мы продали еще в конце прошлого года. Спрос на них также есть, покупатели делают заказы впрок. В числе приоритетных у нас и японские экскаваторы KOBELCO, они высокопроизводительные и малозатратные. Ну и конечно, уже испытанные сибирскими условиями бульдозеры SHEHWA легкого, среднего и тяжелого классов. Все это говорит, что у компании есть перспективы роста и есть, что предложить потребителям региона.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: