Понедельник, 18 октября, 2021
spot_img

Фестиваль и тест-драйв техники CASE и Iveco

текст и фото: cnh Industrial

В начале сентября на автополигоне НАМИ проведен первый осенний фестиваль и тест-драйв современной дорожно-строительной техники IVECO и CASE. Мероприятие состоялось при поддержке компаний «Актио Рус», являющейся первым дилером продукции CASE Construction Equipment на территории РФ, и компании «СИАС», известной как официальный дилер IVECO в нашей стране. Фестиваль посетили больше 100 гостей из числа клиентов, партнеров компании CNH Industrial и сотрудников различных печатных, а также интернет-изданий.

Программа мероприятия предусматривала обзор текущих продуктов IVECO и CASE. Также была представлена презентация специальных условий покупки техники от IVECO Capital, CNH Capital.

Гости смогли насладиться демонстративным показом подготовительного этапа монтажа дорожного покрытия в режиме реального времени. В этой работе принимали участие 5 единиц техники. Кроме этого, проводилась развлекательная программа и присутствовали кулинарные угощения, приготовленные по рецептам стран-производителей спецтехники CNH Industrial. Присутствующие могли протестировать весь представленный модельный ряд техники IVECO и CASE.

На фестивале впервые в офлайн-режиме экспонировался новый гусеничный экскаватор под именем CASE CX220C LC-HD массой 22 тонны, который производится в Индии. Старт продаж этой модели произошел в мае текущего года.

Новинка обладает перечнем конструктивных усовершенствований, среди которых стоит отметить усиленную ходовую часть и усиленные рабочие инструменты. Толщина стенок рукояти, создаваемая из лис­тового металла, была увеличена на 33% (с 12 мм до 16 мм). Спецтехника оснащается 6-цилиндровым двигателем FPT, обладающим объемом 6,7 литров.
Данная силовая установка, совместно с интеллектуальной гидравлической системой под названием CIHS и системой подачи дизтоплива Common Rail, позволяет эффективно и быстро решать любые поставленные задачи. Новинка показала гостям мероприятия свои достоинства при загрузке самосвала марки IVECO Trakker.

Посетителям был продемонстрирован экскаватор гусеничного типа CASE CX380C, предназначенный для применения в карьерах. Эксплуатационная масса данной техники составляет больше 37 000 кг. Экскаватор оснащается 6-цилиндровым ДВС объемом 7,79 л, а также сис­темой подачи горючего Common Rail. Дизель оптимально настроен инженерами компании CASE. Мощность мотора составляет 212 кВт, при крутящем моменте в 1 900 об/мин. Повышению долговечности и надежности спецтехники способствуют: увеличенный диаметр направляющих колес, защита главных соединений поворотной платформы и опорных катков, утолщение защитных пластин гидравлических моторов.

Интерес у многих гостей вызвали бульдозеры CASE 1150L и 2050М. Бульдозер гусеничного типа CASE 1150L, обладающий эксплуатационной массой 13,7 т, дополняется ДВС мощностью 97 кВт. Техника оснащается полноповоротным отвалом шириной 305 см и объемом 2,9 м³. Модель CASE 2050М оборудована гидростатический трансмиссией, которая обеспечивает максимально плавный ход. Данный бульдозер отличается завидной маневренностью и возможностью обеспечения комфортных условий для работы специалиста-оператора благодаря бесступенчатому регулированию скорости.

Ключевой конструктивной особенностью спецтехники является система охлаждения ДВС с V-образным размещением радиаторов. Такое решение позволит направлять потоки воздушных масс абсолютно на все радиаторы, исключая их перекрытие.

Полноприводный автогрейдер марки CASE 865B удивил гостей немалым количеством преимуществ. Габаритные размеры техники позволяют транспортировать ее на трале без дополнительных разрешений. Двигатель имеет объем 6,7 л и мощность 164 кВт. Фестиваль и тест-драйв техники CASE и Iveco

Интерес у многих гостей мероприятия вызвали бульдозеры CASE 1150L и 2050М. Бульдозер гусеничного типа CASE 1150L, обладающий эксплуатационной массой 13,7 т, дополняется ДВС мощностью 97 кВт.

Специальная функция под названием Variable Horse Power призвана автоматически включать необходимый режим работы ДВС.

Это позволяет добиваться экономии горючего при эксплуатации машины. Для предприятий, которые учитывают стоимость осуществляемых работ, данное решение является оптимальным.

Для ознакомления были представлены экскаваторы-погрузчики моделей CASE 695ST и CASE 570ST. Фронтальный ковш модели 570ST способен производить загрузку самосвалов с бортами, которые имеют высоту больше 3,5 метров. Компактный экскаватор отличается наибольшей глубиной копания в классе (5,9 метров). Вылет экскаваторного оборудования, равный 7 м, позволяет максимально быстро выкапывать траншеи с небольшим числом переходов.

Модель 695ST оснащается ДВС, мощность которого составляет 82 кВт, а крутящий момент – 516 Нм. Современная электронная система впрыска дизтоплива Common Rail способствует экономии топлива до 15%. Этот факт позволяет существенно экономить средства на заправке спецтехники.

Посетителям мероприятия представили фронтальный погрузчик CASE 721F, отличаемый механизмом подъема Z-bar и удлиненной стрелой. ДВС, имеющий мощность 145 кВт, даже с минимальных оборотов позволяет развивать высочайшие значения крутящего момента. Благодаря этому получается отличное тяговое усилие на ведущих колесах, а также вырывное усилие на работающем оборудовании. Оператору представлено сразу 4 рабочих режима, предназначенных для проведения операций в конкретных условиях. Это позволяет экономить горючее. Техника дополняется ковшом объемом 2,5 м³.

На фестивале можно было ознакомиться и с широким ассортиментом коммерческого транспорта IVECO.Так, посетители увидели седельный тягач IVECO Stralis NP. Он предназначается для магистральной доставки стройматериалов. Машина работает на обычном природном газе. Тягач представили в паре с полуприцепом Grunwald, обладающим объемом 20 м³. При годовом пробеге в районе 180 тысяч километров, его использование в грузоперевозках помогает экономить за пять лет до 1 000 000 рублей. Это показатель, который заслуживает внимания.

Участники могли лично убедиться в повышенной проходимости, выносливости и надежности самосвалов IVECO Trakker, оснащенных кузовами Grunwald и Cantoni. Они тоже были предложены для тест-драйва. Гости ознакомились с широчайшей линейкой самосвалов IVECO Trakker 6х4 и IVECO Trakker 8х4 (кузова объемом 16 и 20 м³ соответственно). Машины комплектуются механическими и роботизированными КПП, а также ДВС мощностью 410–500 л.с. Помимо этого, на фестивале представили машину IVECO Trakker АМТ 6х6 (объем кузова 16 м³), которая может применяться в наиболее тяжелых условиях.

Шасси с увеличенной двойной кабиной IVECO Daily и пассажировместимостью «6+1» было удостоено особого внимания. Новинка 2021 года предназначается для перевозки оборудования и строительных бригад. Грузоподъемность машины составляет 3 300 кг. Она оснащается 8-ступенчатой КПП. Посетители смогли увидеть метановую версию, отличающуюся великолепной надежностью. Фестиваль и тест-драйв техники CASE и Iveco

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: