Среда, 1 декабря, 2021
spot_img

Топливная программа Caterpillar: если расход выше, мы вернем разницу

текст и фото: caterpillar.com

Приобретая экскаваторы Cat® в сочетании с договорами CVA, заказчики могут принять участие в программе поддержки, которая дает им дополнительную уверенность в топливной экономичности этих машин.

Топливо – это значительная статья операционных затрат для всех, кто использует спецтехнику. Расход топлива сильно влияет на рентабельность проектов. И в больших, и в малых проектах топливо может составлять до 30% общих затрат заказчиков. Из-за этого в условиях высокой конкуренции, особенно в тендерных проектах, у строительных и добывающих компаний возникают проблемы. Во-первых, трудно рассчитать затраты на топливо с большой точностью в применении к конкретному объекту или строительной площадке. Во-вторых, если участник тендера не уверен в предстоящих затратах (в частности, на топливо и ремонт), это мешает ему участвовать в тех тендерах, которые при правильном подходе могли бы принести прибыль. В-третьих, более строгий контроль над уровнем выбросов означает, что владельцы парков машин должны прикладывать больше усилий, чтобы соблюдать все нормативы. Но именно от этих показателей может зависеть победа или проигрыш в тендере.

В 2021 году компания Caterpillar предложила хорошее решение этих проблем: в рамках глобальной стратегии Services Growth в регионе Евразия запущена программа топливной поддержки для новых экскаваторов Cat®. Эти машины Cat с высокой топливной экономичностью соответствуют требованиям устойчивого развития бизнеса благодаря малому уровню выбросов и снижению операционных затрат. Кроме того, заказчикам предлагаются консультационные услуги по топливной эффективности, в том числе рекомендации экспертов по землеройной технике.

Caterpillar не только повышает топливную эффективность каждой новой машины, но и берет обязательство информировать заказчиков о том, как применять машины с максимальным возвратом инвес­тиций.Топливная программа Caterpillar: если расход выше, мы вернем разницу

Договор на комплексное обслуживание Cat® CVA
(Customer Value Agreement) избавляет заказчика от множества хлопот и рисков, позволяя ему сосредоточиться на своем бизнесе.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ДОГОВОР CVA

Любой из экскаваторов Cat очень хорош сам по себе, но еще больше возможностей он дает своему владельцу в сочетании с договором на комплексное обслуживание Cat CVA (Customer Value Agreement).
По договору CVA дилер Cat поставляет заказчику оригинальные запчасти и расходные материалы в соответствии с планом техобслуживания во избежание простоев и нештатных режимов работы машин (например, с засоренными или «скоропортящимися» фильтрами сторонних производителей). Заказчик получает возможность дистанционно контролировать местоположение и состояние каждой машины. Для этого телеметрические данные от бортовых цифровых систем передаются по каналам сотовой или спутниковой связи (в зависимости от региона) на серверы Caterpillar и затем на компьютеры и смартфоны заказчика – через сайт My.cat.com и через приложения Cat App и Cat Inspect.

В комплексное решение CVA может входить и продление гарантии: например, на дополнительные 2 года после стандартного гарантийного срока – на весь период участия машин в сложном проекте.

При желании заказчика дилер Cat может также проводить подготовку и повышение квалификации операторов и механиков, выполнять лабораторные анализы технических жидкостей, взять на себя отдельные виды сервисных работ или все тех­обслуживание машинного парка. Для бесперебойной работы крупных стройплощадок и месторождений дилеры Cat® устанавливают на таких объектах мобильные сервисные центры.

Комплексные решения CVA могут быть разнообразными, но их общая цель заключается в том, чтобы заказчик мог спокойно заниматься своей работой, будучи уверенным в профессиональной дилерской поддержке, своевременно предоставляемой там, где она необходима.

Топливная программа – для заказчиков, оформивших договор CVA
Чтобы принять участие в топливной программе, заказчику прежде всего надо иметь договор на комплексное решение Cat CVA (Customer Value Agreement). Этот договор дает обеим сторонам – и дилеру Cat, и заказчику – уверенность в том, что:

  • машины обслуживаются надлежащим образом в течение всего срока действия договора;
  • машины находятся под постоянным контролем;
  • если что-то происходит, то заказчик получает информацию оперативно и напрямую.

Таким образом, для экскаваторов, сопровождаемых договорами CVA, исключается большинство факторов, которые могли бы негативно повлиять на потребление топлива. Поэтому специалисты Caterpillar могут рассчитать ожидаемый расход топлива для каждой модели, работающей в конкретных условиях, на основании статистических данных, накопленных по результатам исследований практической работы этих машин в аналогичных условиях на разных объектах по всему миру. Важно отметить, что если данные по фактическому расходу топлива разойдутся с расчетными, специалисты Caterpillar проводят проверку и только после этого принимают решение о возмещении дилером заказчику.Топливная программа Caterpillar: если расход выше, мы вернем разницу

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ:

  • Годовой договор на комплексное обслуживание Cat CVA и топливная программа на 3 000 моточасов.
  • Двухлетний договор на комплексное обслуживание Cat CVA и топливная программа на 6 000 моточасов.

Подключение заказчика к топливной программе Caterpillar при наличии договора на комплексное решение CVA позволяют надежно прогнозировать себестоимость эксплуатации машин в течение длительного времени. Риски нивелируются, появляется возможность более точного расчета рентабельности рассматриваемых проектов. Каждый участник топливной программы получает не только уверенность в фиксированном лимите затрат на топливо, но и консультации экспертов по землеройной технике: о том, как применять экскаваторы с максимальной эффективностью, для быстрой окупаемости в реальных проектах с учетом специфики этих проектов – как в строительной, так и в добывающей индустрии. Топливная программа Caterpillar: если расход выше, мы вернем разницу

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: