Вторник, 19 марта, 2024

LiuGong: прицел на новые рынки

Внешнеполитические события стремительно меняют окружающий мир и неизбежно отражаются на экономической ситуации. Рынок дорожной и строительной техники также может кардинально поменяться из-за отказа западных брендов работать здесь. О достижениях прошлого года и планах на ближайшее будущее рассказал руководитель по продажам в европейской части России, «Люгонг Машинери Рус» Юрий Лебедев.

Как вы оцениваете итоги 2021 года? Удалось ли выполнить и перевыполнить план? Насколько были превышены показатели предыдущего года?

Если говорить о продажах дорожной и строительной техники, то за год в целом мы выросли на 86% по количеству проданных единиц (не включая вилочные погрузчики).

Секрет успеха раскрывает стратегия. У LiuGong – одна из самых широких продуктовых линеек среди производителей строительной техники. В прошлом году мы сосредоточились на продвижении и поставках автогрейдеров, дорожных катков, экскаваторов и мини-погрузчиков. А также продолжили увеличивать долю на рынке фронтальных погрузчиков.

Результат:
грейдеры – рост составил 115%;
экскаваторы – рост 150%;
мини-погрузчики – рост 184%;
катки – рост 200%.

Чтобы достигнуть таких показателей, наша команда провела колоссальную работу. Были разработаны специальные программы для дистрибьюторов по поддержке отдельных продуктов, консигнации, страхованию рисков. Глобально составляющие нашего успеха – качество продукции LiuGong, а также опыт и высокая квалификация наших дистрибтьюторов.

Каковы основные планы компании на 2022 год?

В этом году по направлению строительной техники мы планируем вырасти на 60% по сравнению с 2021 годом. Так же мы взяли курс на прорыв в сфере экскаваторов и тяжелой техники.

Как вы охарактеризуете текущую ситуацию на рынке? Есть ли основания ожидать укрепления позиций китайских и других азиатских производителей?

Текущую ситуацию на рынке прогнозировать очень сложно – ситуация меняется постоянно. Если сохранится тренд на разрыв экономических связей «объединенного Запада» с Россией – то логично предположить, что бренды, которые останутся в России, займут долю рынка тех производителей, которые уйдут. Это открывает для LiuGong возможность войти в консервативные отрасли экономики, которые не планировали менять поставщиков спецтехники. При этом объем рынка значительно уменьшится.

текст: Станислав Казаченко, фото: компания «Люгонг Машинери Рус»

Новости

Беспилотные грузовики смогут ездить по трассе М-11 «Нева» бесплатно

В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.

Читайте также: