Четверг, 25 апреля, 2024

«РМ-Терекс» представила новый фронтальный погрузчик TL 150

Компания «РМ-Терекс», входит  в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент», на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество» впервые представила новый фронтальный погрузчик TL 150.

Компания «РМ-Терекс» показала широкой отраслевой аудитории фронтальный погрузчик TL 150 – новый продукт в линейке строительно-дорожной техники. Презентация новинки прошла в Калуге, на международном форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество», который посетило более 250 представителей строительно-дорожных компаний.

Модель разработана инженерным центром «РМ-Терекс» и собрана на челябинской производственной площадке компании.

Фронтальный погрузчик TL 150 – принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличается высокой маневренностью и максимальным в своем классе значением по высоте выгрузки. Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования.

Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей.

Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется с приборной панели, оснащенной LCD-дисплеем.

Фронтальный погрузчик TL 150 комплектуется мощным современным двигателем ЯМЗ 530-й серии производства Ярославского моторного завода. Гарантийный срок на эту модель составляет 3000 м/ч или 3 года.Всего до конца 2017 года компания планирует произвести и реализовать порядка 60 таких машин. В статической экспозиции «РМ-Терекс» на форуме «Дорожное строительство в России» также были представлены другие модели техники: экскаватор-погрузчик TLB 825, гусеничный экскаватор TX 210, автогрейдер TG200.

Разработка и вывод на российский рынок новых видов продукции – одно из приоритетных направлений развития компании. Новый фронтальный погрузчик – модель, которая будет пользоваться устойчивым спросом.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: