Фронтальный погрузчик DISD SD350

0
33

В первом квартале 2019 года в России начнутся продажи 6-тонных фронтальных погрузчиков DISD SD350, производство которых будет осуществляться в Китае под четким руководством специалистов Doosan.

То, что отдельным мировым производителям могут принадлежать китайские бренды, уже не является новостью на рынке спецтехники: Caterpillar не один год предлагает технику SEM, Volvo — SDLG. Компанией Doosan, в свою очередь, был создан бренд DISD. Причем во всех перечисленных случаях стоимость погрузчиков несколько выше, чем у сугубо китайских марок, что связано с курсом на повышение качества местной продукции.

В настоящий момент в Россию поставляются погрузчики DISD грузоподъемностью 3-5 тонн, а со следующего года ассортимент дополнит более тяжелая модель (г/п — 6 тонн). В Китае новинка уже активно реализуется (за 2018 год было отгружено более 100 единиц), а поставки в нашу страну начнутся после завершения сертификации. Ориентировочная дата — первый квартал 2019.

Действительно импортные комплектующие

Погрузчики китайского производства для внутреннего рынка должны быть укомплектованы двигателем класса не ниже Tier 3, а для стран СНГ — Tier 2 и выше. Новая модель SD350 будет реализовываться в обоих регионах с 10-литровым дизелем Weichai экокласса Tier 3. Мотор той же модели, что и на погрузчиках SD300, но для обеспечения грузоподъемности в 6 тонн его мощность была увеличена на 10%.

Особенность, которой Doosan уделяет большое внимание, — оснащение техники не просто комплектующими зарубежных брендов, а в том числе собранными за пределами Китая. Так, многие местные производители используют трансмиссию ZF. Но если зачастую речь идет о китайской сборке, то продукция, которую ставят на SD350, выпущена в Германии. Проверить место производства можно по индексу: на немецких ZF прописывается номер 4WG-210, на китайских — 4WG-200.

На машине установлены шланги высокого давления Parker, изготовленные в США, и шланги с низким давлением Hansung из Южной Кореи. 90% всех гидравлических компонентов, из которых состоит погрузчик, европейского производства. Это, в частности, главный насос Casappa (Италия), главный распределитель и джойстики управления Parker (США), блок клапанов ETON (США). Мосты на SD350 используются собственного производства, изготавливаются на заводе Doosan. Их особенность — больший диаметр вала и шестеренок (в сравнении с аналогами).

Стандартная комплектация

Номинальная грузоподъемность новинки составляет 6 тонн. Масса — 19 тонн, мощность — 178 кВт, объем стандартного ковша — 3,5 куб.м. В сравнении с уже поставляющимся в Россию SD300 основные показатели были увеличены на 33% (опрокидывающая нагрузка выросла с 11,8 т до 15,7 т). В стандартной комплектации модель будет иметь защиту ROPS/FOPS, кондиционер, моноджойстик, проблесковый маячок. Российским покупателям будет доступен полный ассортимент навесного оборудования, включая ковши большого объема для легких материалов, лесозахваты для с/х и лесной промышленности, отвалы, разрушители льда, вилы и др.

Отдельно стоит сказать о гарантии на технику. Если минимальный срок, который устраивает китайских потребителей, составляет 2 000 моточасов, то для техники DISD производитель увеличил его до 4 000 моточасов (или два года). Для рынка КНР на всю раму и стрелу дается пожизненная гарантия.