Суббота, 20 апреля, 2024

Универсальный солдат – фронтальный погрузчик SDLG LG968

текст: Наталья Шварц, фото: sdlg.com

SDLG LG968 – высокопроизводительный погрузчик китайского производства, рассчитанный на широкий спектр работ. Надежность, устойчивость к тяжелым температурным нагрузкам, большой перечень навесного оборудования делают эту машину лидером среди универсальной спецтехники.

SDLG LG968 – многоцелевой аппарат для сельского хозяйства, а также строительной и коммунальной сфер. Возможности техники востребованы в погрузке и перевозке большого количества груза – песка, снега, грунта, тяжелых бетонных конструкций, строительных отходов, а также волокнистых материалов и особо хрупких грузов. Модель LG968 рассчитана на перевозку любого типа грузов – передвигать их можно как по земле, так и с помощью специального подъемника. Таким образом, SDLG LG968 способен выступать как в качестве подъемного крана, так в качестве снегоуборщика или обычного коммунального спецсредства.

Выполнять разнообразные задачи SDLG LG968 способен с помощью широкого перечня навесного оборудования.

Ковш челюстной – навесное оборудование с двумя «челюстями», которые смыкаются друг с другом для удерживания сыпучих материалов в процессе транспортировки. Это может быть любой сыпучий груз, включая песок, грунт, снег, мелкие камни, листва, щебень, гравий и т. д.

Паллетные вилы – навесное оборудование для погрузки и транспортировки хрупких грузов – например стеклянной тары и других легко бьющихся предметов. Вместе с паллетными вилами фронтальный погрузчик приобретает возможности вилочного погрузчика, причем без всяких ограничений. Ширина паллетных вил регулируется исходя из формы и габаритов грузовой тары.

Бревнозахват – оборудование с уникальными гидравлическими шлангами, которые придают бревнозахвату устойчивости в работе даже при высоком давлении в гидравлической системе. Эта опция может быть востребована для перевозки цилиндрических предметов – преимущественно бревен, а также труб и столбов.

Вилы-захват – приспособление, востребованное заводами по производству трубчатых конструкций, а также их хранению и вторичной переработке. Такие вилы можно использовать, например, при перевозке труб с диаметром до 400 мм. Эта опция крайне востребована в промышленности.

Телескопическая стрела – навесное оборудование для перемещения грузов по воздушному пространству. Используется в труднодоступных условиях, при наличии большого количества препятствий, а также при необходимости поднять груз и поместить его на высокий стеллаж или полку. У телескопической стрелы предусмотрен крановый крюк, вращающийся в любой плоскости благодаря специальной шарнирной опоре.

Отвал снеговой – приспособление для работы в суровых зимних условиях при большом количестве снега. Отвал справится с сугробами мокрого и сухого типа, в том числе со слежавшимися и заледенелыми сугробами. Отвал предлагается в двух версиях – с механическим и гидравлическим приводом. Второй вариант выигрышнее: его угол наклона (отвала) можно регулировать автоматически – для этого нужно лишь задействовать специальный рычаг, расположенный в кабине оператора. То есть для регулировки отвала не понадобится выходить из салона.

Ковш снегоуборочный – это устройство может пригодится там, где не хватает потенциала обычного снегового отвала. Отличия между этими опциями в прочности и грузоподъемности: безусловно, с этой точки зрения отвал выглядит предпочтительнее. У него выше грузоподъемность и лучше выносливость, поскольку он изготовлен из высокопрочного и толстого сплава, не подверженного коррозии и различным повреждениям.Переключатель

Щетка – навесное оборудование, наиболее востребованное в коммунальном хозяйстве. Эта опция подойдет для уборки свежевыпавшего, сухого и рыхлого снега, а также песка, грунта, мелких строительных отходов и других сыпучих материалов, которые быстро собираются в одну кучу, не распыляясь при этом благодаря функции увлажнения для всех типов щеток – поворотной, дорожной и промышленной щеток.

Адаптер – средство для усиленного крепления навесного оборудования, предназначенного для работы с большими грузами. Это может быть снегоуборочный ковш, бульдозерный отвал или люлька.

Люлька – специальная подъемная конструкция, позволяющая выполнять монтажные операции на высоте. Люлька способна заменить специализированный подъемный кран и тем самым позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. В частности, с помощью люльки можно устанавливать высоковольтные провода или осветительные плафоны, а также выполнять отделку и покраску фасадов зданий и сооружений и т. д.

Вилы с прижимом/захватом – приспособление для работы с волокнистыми грузами, преимущественно сеном, взрыхленным сенажом или скошенной травой. Данная опция удерживает груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м таким образом, чтобы он не вываливался наружу в процессе перевозки.

Отвал бульдозерный – данное приспособление пригодится в качестве замены специализированного бульдозера. Рассматриваемая опция также оснащена поворотной функцией, которая настраивается автоматически из салона.

Внимание к нюансам – залог высокой производительности 

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 имеет целый перечень особенностей устройства и эксплуатации, напрямую определяющих высокие эксплуатационные характеристики техники. Так, погрузчик имеет рамную конструкцию шарнирно-сочлененного типа с зигзагообразной кинематикой. Такая компоновка улучшает прочность и курсовую устойчивость, а также повышает маневренность и способствует малому радиусу поворота рабочего органа.

Стандартный объем ковша SDLG LG968 составляет 3,5 куб. м, что благоприятно сказывается на эффективности погрузки и выгрузки – особенно в процессе работы с крупнообломочными материалами и габаритной грузовой тарой. Салонное пространство не пропускает внутрь ни шумов, ни вибраций – и имеет большую площадь остекления с широким обзором рабочей площадки.

Долговечность и высокий уровень продуктивности погрузчика SDLG LG968 гарантирует качественная конструктивная компоновка без каких-либо заводских дефектов. Длительность рабочего цикла составляет 12 секунд, что благоприятно сказывается на скорости выполнения работ.

Грузоподъемность машины – 6  тонн, масса – 18,4 тонны, однако эти показатели компенсируются длиной и шириной кузова – 8,36 и 3,21 метра соответственно, благодаря чему погрузчик обладает высококлассной маневренностью. Плюс машина неплохо себя ведет на бездорожье – на раскисшем грунте, колеях и подъемах – этому способствуют широкопрофильные колеса из толстой резины, а выраженный протектор исключает какие-либо пробусовки на скользком покрытии. Постоянный полный привод, высокий дорожный клиренс, отсутствие кузовных свесов – все эти внедорожные особенности ярко отражают возможности погрузчика SDLG LG968.

Погрузчик SDLG LG968 – технические характеристики:

Грузоподъемность/общая масса – 6 000/18 400 кг;

Двигатель – Weichai WD10G240E21;

Мощность – 240 лошадиных сил;

Скорость – 36 км/час;

Габариты: длина – 8 360 мм, ширина – 3 210 мм, высота – 3 382 мм;

Емкость топливного бака – 295 л;

Емкость гидробака – 200 л;

Высота выгрузки – 3 250 мм;

Параметры шин – 23,5-25;

Объем ковша – 3,5 куб. м;

Ширина режущей кромки ковша – 3 210 мм.

За производительность отвечает мощный силовой агрегат Weichai, в котором используются комплектующие от именитых зарубежных поставщиков. Двигатель развивает 238 лошадиных сил и 175 кВт – мотор изготовлен по лицензии Steyr, что говорит о высоком качестве исполнения и долговечности. Австрийские технологии позволили достичь наилучшей прочности и устойчивости к запредельным нагрузкам. Двигатель обеспечивает высокое тяговое усилие, превосходные тяговые характеристики, экономичность и экологичность. Вместимость топливного бака составляет 295 литров, а среднее потребление горючего достигает 215 г на каждый киловатт в расчете на один час работы.

Машина оснащена электрогидравлической коробкой 4WG200 от немецкого поставщика ZF. Всего в активе КПП четыре передних и три задних скорости. Работа коробки сопровождается четкими и быстрыми переключениями, в ходе которых незаметно ни шумов, ни вибраций и подергиваний. Максимальная транспортная скорость КПП составляет 36 км/час. Помимо этого, из элементов ходовой части отметим улучшенные амортизаторы, призванные повысить устойчивость на неровной дороге. Рамнаю конструкция усилена шарнирными сочленениями. Важный нюанс: погрузчик способен подниматься по дороге с 30-градусным уклоном.

Салонное пространство погрузчика обустроено качественными отделочными материалами и эргономично расположенными приборами. Основной принцип – максимум функциональности: возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, наличие кондиционера и системы отопления, с помощью которых можно выставить оптимальный температурный режим в зависимости от природных и климатических особенностей внешней среды. Многослойная шумоизоляция сводит к минимуму вибрации и шумы, что благоприятно отражается на комфорте оператора. Таким образом, уютная атмосфера салона становится одним из элементов повышения производительности труда.

Погрузчиком удобно управлять, не возникает проблем в обслуживании на рабочей площадке – необходимый комплект инструментов входит в базовое оснащение погрузчика SDLG LG968. Узлы и агрегаты, в том числе топливные и воздушные фильтры, расположены в легкодоступных местах. Благодаря этому обеспечивается их безопасная и быстрая замена на новые элементы. Выявление неполадок осуществляется с помощью показаний контрольно-измерительных приборов: для определения проблемы вовсе не обязательно выходить из салона – достаточно посмотреть на соответствующий индикатор или дисплей. Таким образом, можно заранее определить и диагностировать проблему, решить ее и предотвратить появление более серьезных неполадок.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: