Суббота, 20 апреля, 2024

Мини-погрузчики Lonking с максимумом возможностей

текст: Станислав Казаченко, фото: lonking.ru

Качественная и доступная спецтехника от лидеров отрасли доступна на отечественном рынке. Речь идет о мини-погрузчиках Lonking, которые не только отличаются хорошими рабочими качествами, но и благодаря усилиям дистрибьютера – ООО «Спецтехника» – обеспечены высококачественным сервисным обслуживанием.

Несмотря на экономические неурядицы последнего года, дорожно-строительная техника сохраняет стабильный спрос на рынке. Это актуально и для нашей страны, и для европейских и азиатских соседей. Один из важных производителей в этой сфере – китайская компания Lonking Holdings Limited.

В числе главных продуктов предприятия – мини-погрузчики. Самой компактной моделью в линейке является CDM307. При массе в 2,8 тонн машина имеет грузоподъемность от 800 до 900 килограмм – это зависит от использования ковша либо паллетных вил. Роль главного привода здесь исполняет дизельный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью почти 50 лошадиных сил. Речь идет о модели A498BT1-175 производства Zhejiang Xinchai Co. Ltd – аналога американской Perkins.

В качестве сомневаться не приходится: Xinchai – лидер по выпуску в КНР многоцилиндровых дизельных двигателей для погрузчиков этого класса.
Более массивная модель – CDM308. Она весит 3 тонны, и грузоподъемность составляет 900 килограмм. От предыдущего варианта отличие состоит также в более широкой колесной базе и увеличенном размере этих колес – 12 на 16,5. Есть несколько вариантов использования двигателей – китайский A498BG-510 от Xinchai или японский KUBOTA.

А самым большим по массе среди мини-погрузчиков Lonking является CDM312 на 3,7 тонн. Для него задействован мотор A498BZG на 75 лошадиных сил от Xinchai или на 86 лошадиных сил Kubota V3600-T-E3B.

Во всех случаях в базовую комплектацию входят ковши вместимостью 0,45-0,6 кубометров, позволяющие загружать кузова грузовиков с высоким бортом. Используется и самое разное навесное оборудование: ковши и вилы самых разных видов, мини-экскаваторы, подметальные цилиндрические щетки, бетоносмесители, дорожную фрезу, гидробуры, гидромолоты и многое другое – всего более 30 наименований.

При этом владельцы не ограничены навесным оборудованием производства Lonking – на мини-погрузчики можно устанавливать и другие элементы, в том числе европейские и российские. При этом процесс замены максимально упрощен: на оборудовании для этого предусмотрено специальное устройство для быстрого съема элементов, благодаря которому процедура проходит без потребности в существенных физических усилиях со стороны оператора.

Использование замкнутой статической гидравлической системы позволяет обеспечивать исправную и эффективную работу каждого узла погрузчика и навесного оборудования. Для базовой комплектации используются гидронасосы Sauer-Danfoss, выпущенные в ЕС или США, за рукава высокого давления отвечает оборудование Manuli Hydraulics из Италии, а в качестве гидромоторов – оборудование американской Poclain.

Самым большим по массе среди мини-погрузчиков Lonking является CDM312 на 3,7 тонн. Для него задействован мотор A498BZG на 75 лошадиных сил от Xinchai или на 86 лошадиных сил Kubota V3600-T-E3B.

Мини-погрузчики оборудованы двумя джойстиками, за счет которых и ведется полное управление. Они с помощью сервопривода соединяются с гидрораспределителем. Каждый из джойстиков соединен с гидромотором, от которого посредством цепной передачи сообщается вращение колесам одной стороны машины. Благодаря цепному приводу тяговая мощность погрузчиков становится максимальной.

В качестве шин задействована бескамерная продукция West Lake из КНР. Из габариты – 10х16,5/12-16,5. Это решение позволяет машине оптимально себя чувствовать при переходе между твердым и грунтовым покрытием.

Высокий уровень проходимости и сцепления обеспечивается благодаря протектору, конструктивная особенность которого – нечастые, иногда пересекающиеся в центре ламели, ступенчатые по краям колеса.

Еще одна конструктивная особенность – встроенная система выравнивания ковша в горизонтальной плоскости. Благодаря этому перемещать грузы на небольшом расстоянии становится намного удобнее. Другие ноу-хау – это система защиты от перегруза, система электрического парковочного тормоза, а также система аварийного отключения гидравлики.

Еще одно новшество – использование концевого выключателя при открытии двери, которая блокирует работу гидравлической системы. Все это обеспечивает повышенные параметры безопасности труда.

Для комфорта водителя кабина обеспечена высококачественной вибро- и шумоизоляцией. Добиться этого удалось даже несмотря на конструктивное расположение двигателя – непосредственно под кабиной. Кроме того, внутри нее расположен автономный отопитель повышенной мощности, благодаря чему находиться внутри удобно в любую погоду.

Сидение отличается эргономичностью, что помогает оператору находиться в нем долгое время. Процессы управления значительно облегчаются за счет электронной информационной панели. Сюда выводятся все ключевые необходимые для работы данные: температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения, давление моторного масла, смазывающего детали двигателя, нагрев рабочей жидкости в гидросистеме машины.

Для нашей страны ко всем техническим моментам использования спецтехники добавляется проблема запуска в морозное время. Здесь производитель предлагает сразу несколько решений. Первое – установка предпускового подогревателя, который затем подключается к внешней сети 220 В. Второе – вмонтированный автономный подогреватель Webasto, если покупатель изъявит такое желание. В любом случае вопрос запуска будет решен для любой погоды, а дополнительную страховку дают свечи накаливания, которые включаются непосредственно перед пуском двигателя.

Для повышения надежности мотора даже в базовой комплектации используется многоступенчатая система фильтрации топлива. Улучшает показатели и задействование компактного и легкого современного распределительного ТНВД роторного типа.

Не представляет сложности и техническое обслуживание. Доступ к силовой установке и элементам гидросистемы можно получить, открутив единственный болт, фиксирующий кабину. С тыльной стороны мини-погрузчика можно легко получить доступ к моторному отсеку, контролируя в любой момент техническое состояние двигателя и других элементов силового блока.

Lonking Holdings Limited успело завоевать известность не только благодаря мини-погрузчикам. Это предприятие работает с 1993 года и к сегодняшнему дню вошло в число лидеров машиностроительной отрасли КНР. Например, по итогам 2010 года произволитель занял первое место в отрасли, реализовав 41 тысячу колесных погрузчиков, что позволило закрыть потребности внутреннего рынка на 20%. По продаже вилочных погрузчиков Lonking занимает третье место в КНР.

В продуктовую линейку входят также экскаваторы, дорожные катки, автогрейдеры. Помимо этого выпускаются и отдельные компоненты – коробки передач, гидротрансформаторы, оси, гидравлические компоненты, приводные валы и многое другое.

Эксклюзивным дистрибьютером техники Lonking в России на протяжении уже пяти лет выступает ООО «Спецтехника». Эта компания не только имеет аккредитацию, но и контакты со всеми лизинговыми компаниями страны. Для потребителей это означает возможность приобрести мини-погрузчики и другую технику по наиболее низкой цене, а кроме того – доставку в любую точку РФ и полноценное и качественное сервисное обслуживание. Гарантия на двигатель и все комплектующие для мини-погрузчиков составляет три года или 3 тысячи моточасов – покупатель сам может выбрать вариант исходя из предполагаемой интенсивности использования оборудования.

Неудивительно, что дорожно-строительные и другие профильные организации все чаще выбирают приобретение качественной техники Lonking именно в ООО «Спецтехника».

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: