Пятница, 19 апреля, 2024

Компания «Миромакс»: готовы к новым рекордам

Компании продолжают подводить итоги прошедшего года и строить планы на наступивший. О том, как пандемия отразилась на рынке транспортно-погрузочной техники и в чем преимущества погрузчиков из КНР перед отечественными рассказал Михаил Кадынцев, директор ООО «Спецтехника» («МироМакс») – официального дилера LONKING (Fujian) International Trade Co., Ltd на территории России.

Михаил Сергеевич, каким был ушедший 2021 год для компании?

Среди главных событий прошлого года – переезд на новую собственную базу. Если раньше склады, офисы и другие площади у нас работали достаточно разрозненно, то теперь они все собраны в одном месте. База занимает около 1,8 тысяч квадратных метров, из которых до 500 – это офисные помещение, а на остальном пространстве расположились склады, цеха по предпродажной подготовке и по ремонту, а также шоурум, который мы сейчас продолжаем обустраивать. Здесь и нам, и нашим клиентам достаточно удобно и просторно. Впрочем, не можем не похвастаться и показателями продаж – в 2021 году мы реализовали более 400 погрузчиков. Конечно, мини-погрузчики – не самая распространенная техника в России, однако из общего числа продаваемых здесь 1,8–2 тысяч машин мы таким образом забрали себе долю примерно в 22%.

Михаил Кадынцев, директор ООО «Спецтехника»
Михаил Кадынцев, директор ООО «Спецтехника»

Пандемия повлияла на экономику в самых разных сферах. Как она отразилась на рынке мини-погрузчиков?

Это та сфера, на которой влияния пандемии обнаружить не удается. Последние лет 10 в России, как я уже сказал, реализуется порядка 1,8 тысяч единиц такой техники, и в период коронавирусных ограничений этот показатель не менялся. Конкуренция, конечно, есть, но благодаря выстроенным отношениям между нами, дилерами и заводом, общим слаженным действиям удается выходить победителями в этом соревновании. Есть и машины российского производства, но, к сожалению, их качество достаточно плохое. Сегодня не существует точной статистики по продажам погрузчиков российского производства, но уверен, что их ниша точно не больше нашей. Все-таки китайские производители сегодня обходят их и в плане качества самого продукта, и в вопросах качества сборки, да и по цене техника из КНР получается дешевле. В результате те хорошие результаты по итогам прошлого года, о которых я уже говорил – это результат слаженных действий и профессионализма производственно-сбытовой цепочки. Хотя, конечно, мы каждый год совместно с заводом улучшаем саму технику, стараемся ее усовершенствовать для российского рынка. В первую очередь речь идет об адаптации для холодных климатических условий и для тяжелых условий работы. Завод идет нам навстречу. За последнее время было решено технически доработать продукцию примерно по 20 пунктам, включая дополнительные отопители, систему фильтрации, ну и в целом произошло улучшение качества погрузчиков по многим параметрам.

Мини погрузчики Lonking
Мини погрузчики Lonking

Каковы планы компании на 2022 год?

Мы рассчитываем сосредоточиться на расширении дилерской сети. В целом, у нас достаточно большое количество продаж идет через наших партнеров. За минувший год количество дилеров у нас заметно расширилось. Теперь через них мы представлены в том числе в Москве, Иркутске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Казани, Кемерово, Краснодаре, Набережных Челнах. Причем в их числе появились и весьма серьезные компании с большим опытом и бэкграундом, которые перешли к нам от других китайских брендов, оценив качество нашей продукции, цены и удобство работы с нами. Что касается планов по продажам, то они еще находятся в стадии обсуждения. Решение будет приниматься в диалоге с китайским заводов. Но предварительно, я думаю, мы сможем еще более увеличить свои показатели и взять планку в 500–600 машин в 2022 году.

текст: Станислав Казаченко, фото: компания «Миромакс»

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: