Четверг, 4 августа, 2022
spot_img

Обзор колесного погрузчика ДСТ-Урал П465

Челябинский завод «ДСТ-Урал» продолжает развивать производство колесных погрузчиков и недавно представил новую модель – фронтальный погрузчик П465 эксплуатационной массой 14,5 тонн и номинальной грузоподъемностью 5,5 тонн.

В новой модели погрузчика было использовано важное техническое решение – применение гидростатической трансмиссии вместо традиционной ГМТ, что позволило производителю убрать тяжелый двигатель назад. Получается, что силовой агрегат используется в качестве естественного противовеса, установленного на заднюю полураму оригинальной конструкции. От рам аналогов она отличается высокой жесткостью и прочностью при меньшем весе и количестве компонентов.

Другой разработкой конструкторов является размещение ящиков-противовесов по обе стороны задней полурамы. Это позволило объединить функционал заднего бампера, противовеса и ящика в одной конструкции, упростить сборку, повысить эффективность использования свободного пространства. Высокоэффективная система охлаждения и ее расположение также является частью прогрессивной компоновки погрузчика.

Фронтальный погрузчик ДСТ- Урал П465 оснащен 240-сильным дизелем двигателем ЯМЗ-536. Крутящий момент от двигателя на ведущие мосты передает гидростатическая трансмиссия, объединенная с двухскоростной КП, разработанной «ДСТ-Урал» совместно с Заводом механических трансмиссий (ООО «ЗМТ»).

Трансмиссия позволяет реализовать весь диапазон тяга/скорость до 40 км/ч с возможностью разгона без разрыва потока мощности и плавного реверса. Тормозные диски в герметичной масляной ванне в сочетании с гидростатическим торможением позволяют эксплуатировать технику весь заданный ресурс без замены изнашиваемых деталей. В погрузчике от «ДСТ-Урал» применяется электронная система управления.

Все манипуляции по выбору направления движения и управлению рабочим органом осуществляются с одного джойстика. Изюминка системы в том, что изменение оборотов ДВС никак не влияет на плавность хода погрузчика и отзывчивость педали газа. Старт двигателя при отрицательной температуре с помощью предпускового нагревателя облегчает использование техники в северных регионах.

Интегрированная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, гидропривод вентилятора) позволяет защитить машину от перегрева при высоких нагрузках. Кабина оператора отвечает стандартам безопасности FOPS и ROPS, в интерьере используются пластиковые панели.

Дизайн рабочего места подчеркивает новизну, удобство и комфорт. Кабина оснащена стеклоочистителями ветрового и заднего стекла, предусмотрен подогрев боковых зеркал, заднего стекла и сиденья. Предлагаемая в базовой комплектации светодиодная система головного освещения позволяет выполнять работы в любое время суток.

Как и у большинства современных фронтальных погрузчиков, кабина П465 установлена на демпфирующих опорах, а ковш снабжен гидравлической системой подрессоривания Ride-Control, которая позволяет минимизировать потери сыпучего материала при его транспортировке даже на большой скорости движения по пересеченной местности, а также снижает раскачку машины в движении.

Габаритная ширина ковша не выходит за пределы 2,55 метров, что облегчает транспортировку машины по дорогам общего пользования. Компактные габариты позволяют П465 работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. Все это повышает производительность погрузчика, снижает расходы на эксплуатацию. LiuGong: выбираем технику

Текст: Кристина Симонова, фото: tm10.ru

spot_img
spot_img

Новости

Завод «Борус» расширил модельный ряд навесного оборудования

Красноярский машиностроительный завод «Борус», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, наладил производство лесозахватов для импортных фронтальных погрузчиков.
spot_img

Читайте также: