Вторник, 19 марта, 2024

LiuGong: надежная техника на российском рынке

Компания LiuGong не новичок на российском рынке. Визитная карточка этой компании – фронтальные погрузчики.

Компания LiuGong не новичок на российском рынке. Визитная карточка этой компании – фронтальные погрузчики. Массовый перенос производства в Китай, стремительное развитие строительной индустрии в самом Китае сделали этот продукт сопоставимым по надежности и простоте с автоматом Калашникова.

Тем не менее китайские фронтальные погрузчики при внешней схожести могут сильно отличаться по содержанию от других производителей. Кто-то продолжает эксплуатировать бренд прародителя, а кто-то создает совместные производства к ключевым производителям компонентов и вкладывает в НИОКР. Российские заказчики, попробовав в эксплуатации разные машины, начинают расставлять приоритеты. В сегменте фронтальных погрузчиков компания изначально выбрала тактику максимально широкой линейки вариантов комплектации. В качестве силовой установки компания предлагает как экономичный мощный двигатель совместного производства LiuGong и Cummins, так и широко распространенные Weichai и Yuchai. Двигатели Cummins могут поставляться в исполнении Tier 2 или Tier 3.

Трансмиссии фронтальных погрузчиков поставляются либо под брендом LiuGong, либо от ZF, в различных вариантах исполнения. Аналогичная ситуация с мостами – предлагаются как мосты Meritor c тормозами открытого типа, так и широкая гамма мостов с тормозами «мокрого» типа.

В сфере сельского хозяйства требования, предъявляемые к машинам, могут значительно отличаться, и здесь компания LiuGong предлагает модели 842H и 856H в исполнении AGRI. Отличительными особенностями этой конфигурации являются усиленные мосты с тормозами «мокрого» типа, удлиненная стрела с устройством быстрой смены рабочего оборудования и широкие шины для работы на слабонесущих и вязких грунтах и материалах.

Фронтальный погрузчик LiuGong

Компания LiuGong активно развивается и в секторе автогрейдеров. До недавнего времени сегмент тяжелых и мощных машин традиционно занимали модели американских и европейских брендов, а машины легче 18–19 тонн активно поставлялись китайскими производителями.

Необходимо отметить, что лидером рынка остаются российские производители подобных машин, и именно они традиционно эксплуатируются государственными структурами для эксплуатации дорог различного назначения. Сегодня в линейке компании присутствуют как легкие и средние грейдеры моделей 4215D и 4230D, так и модель 4260D с массой более 21 тонны. Автогрейдеры LiuGong отличаются продуманным дизайном, комфортом рабочего места и отличной обзорностью, могут быть укомплектованы бульдозерным отвалом, снежным отвалом и рыхлителем.

Не оставлены без внимания и требования арендных компаний, вынужденных часто перемещать машины между объектами, для которых предлагается конфигурация на узких шинах и передним отвалом шириной 2 500 мм, что позволяет перемещать грейдер без оформления специального пропуска на обычном низкорамном прицепе.

Экскаваторы LiuGong прочно заняли свою нишу на российском рынке не только в массовом сегменте 20–30 тонн, но и в тяжелых классах с массой 40–50 тонн. Секрет успеха прост – высокое качество изготовления и использование комплектующих от мировых лидеров рынка, куда входят и силовая установка Cummins, и компоненты гидравлической системы Kawasaki, литые элементы усиленной стрелы и рукояти, более мощная рама платформы.

Бульдозеры LiuGong, не смотря на определенные ограничения, также находят своих покупателей. Простая, проверенная временем конструкция и мощный двигатель, большой рабочий вес в 34 тонны, выводят модель B320C в лидеры сегмента. В 2021 году была представлена модель В260С весом в 25 тонн. Машины могут комплектоваться как прямыми, так и полусферическими отвалами с рыхлителями, а также возможна подготовка для работы на мусорных полигонах либо на болотистых грунтах.

Дорожно-строительная техника в модельном ряду LiuGong представлена грунтовыми катками с рабочим весом от 8 до 36 тонн, асфальтовыми тандемными катками от 9 до 14 тонн, пневмоколесными катками, асфальтоукладчиками и фрезами. Для небольших строительных работ, а также устройства тротуаров и велодорожек есть линейка компактных вибрационных катков с весом от 0,8 до 3,2 тонны, в том числе и комбинированного типа.

Карьерный самосвал LiuGong DW90A

Отдельным направлением развития компании является линейка продукции для складов, включающая широкий ассортимент вилочных погрузчиков с грузоподьемностью от 1,5 до 3,5 тонн с двигателем внутреннего сгорания или с аккумуляторами, ножничные подъемники и большой ассортимент дополнительного оборудования.

В 2022 году активно развивается направление техники для горнодобывающего сегмента. Сейчас компания может предложить 90-тонный экскаватор модели 990F и две модели карьерных самосвалов DW90А и DR50С, но уже в 2023 году к ним добавится 125-тонный экскаватор и 100-тонные самосвалы, тяжелый погрузчик и грейдер с весом до 25 тонн.

Некоторые решения ведущих производителей открывают окно возможностей для развития в этой ответственной и высокорентабельной отрасли.

Еще одной новинкой в ближайшее время станет поставка на российский рынок колесных автокранов с грузоподьемностью от 25 до 75 тонн. Эти машины хорошо себя зарекомендовали на строительных площадках Китая и в ближайшее время найдут новых владельцев в России.

Производство и своевременная поставка техники – это еще не гарантия успеха. Сервисное обслуживание и наличие запасных частей – это не менее важный аспект работы компании LiuGong на российском рынке.

Активно развивающаяся дилерская сеть, регулярные обучения персонала, формирование центрального склада запасных частей и локальных дилерских запасов – основные векторы развития компании на российском рынке. Квалифицированной сервис, оригинальные запасные части и смазочные материалы позволяют поддерживать коэффициент технической готовности машин на очень высоком уровне, планировать затраты на содержание парка техники и сохранять заводскую гарантию.«ЧЕТРА»: для производителей – сверхприбыльное время

текст и фото: LiuGong Machinery Rus

Новости

Беспилотные грузовики смогут ездить по трассе М-11 «Нева» бесплатно

В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.

Читайте также: