Пятница, 23 февраля, 2024

Обзор системы 3D-нивелирования CHCNAV для автогрейдеров

В современном мире системы 3D-нивелирования для дорожной техники помогают значительно оптимизировать выполнение работ по формированию проектной поверхности строящегося объекта.

Геодезический контроль хода выполнения работ является одним из ключевых факторов, влияющих на скорость строительства и качество получаемых результатов, а системы управления техникой ориентированы как раз на автоматизацию процесса выноса проекта в натуру.

Компания Shanghai Huace Navigation Technology (CHCNAV) с 2003 года занимается разработками в области управления системами дорожной техники и предлагает решения для точной нивелировки поверхности и земляных работ, а также подготовки площадки для строительства, автомобильных дорог или парковок.

Система 3D-нивелирования CHCNAV TG63 для автогрейдеров улучшает качество выполняемых работ, упрощает управление и увеличивает скорость. Высокоточная двухантенная ГНСС-система вместе с двухосевым инерциальным датчиком со скоростью обновления данных 100 Гц, объединенные технологией GR-Tech, предоставляют качественное 3D позиционирование и курс для контроля отвала по продольному и поперечному уклону, а также регулировке по высоте.

Система в реальном времени контролирует отвал в соответствии с загруженным проектом, позволяя достигать заданной точности за меньшее время, уменьшая количество проходов профилируемой поверхности и исключая необходимость привлечения геодезиста для проверки высотных отметок.

Особенности CHCNAV TG63:

  • использование технологии RTK позволяет получить точность положения отвала до 2-х см;
  • отображение проекта в реальном времени;
  • автоматическое управление отвалом;
  • работы в сложных и суровых строительных условиях;
  • простота диагностики системы оператором.

Панель с экраном в 10 дюймов позволяет отображать всю необходимую информацию на одном экране. Программное обеспечение GradeNav предлагает простой, но в то же время мощный инструмент для выполнения всех задач точного профилирования. На экран выводится информация о проекте, информация по выемке/насыпи, проектная поверхность. Для дополнительной безопасности можно подключить опциональную камеру заднего обзора.

Повышенная долговечность в условиях строительства – конструктив TG63 разработан с учетом работы в сложных условиях дорожного строительства. Все компоненты защищены от воздействия пыли и влаги, вибрации, сенсорный экран имеет антибликовое покрытие, надежный распределитель обеспечивает длительную работу. Система TG63 для автогрейдеров делает выполнение проектов быстрым и полным, позволяет задействовать меньшее количество машин на объекте, позволяя быстро окупить вложения.

Технология CHCNAV GR-Tech объединяет ГНСС и инерциальные датчики для достижения точности позиционирования отвала в ±2 см относительно положения машины. ГНСС-приемник поддерживает системы ГЛОНАСС, BeiDou, GPS и Galileo. В приемнике МС201 по умолчанию доступны GSM и УКВ-модемы для работы по любому из каналов передачи поправок. Высокочувствительный гидравлический распределитель с несколькими предохранительными клапанами устанавливает отвал с требуемой точностью, что гарантирует соблюдение требований к точности землеройных работ и перемещение только требуемого количества материала.

Преимущества использования системы 3D-нивелирования CHCNAV TG63:

  • автоматизация процесса формирования проектной поверхности;
  • высокая точность динамического позиционирования;
  • повышение производительности и качества работ;
  • повышение эффективности использования строительной техники;
  • экономия затрат на топливо и строительные материалы;
  • экономия трудозатрат и быстрый возврат инвестиций.

Безопасность машиниста при выполнения дорожных работ всегда стоит на первом месте. Оператор автогрейдера всегда может быстро переключить режим работы с автоматического на ручной с помощью входящих в комплект переключателей, располагаемых под рукой в кабине.

Программное обеспечение GradeNav, установленное на цветной 10-дюймовой панели под управлением ОС Android, предоставляет максимум информации на одном экране. Программа поддерживает импорт файлов DXF, включая поверхности, уклоны, TIN-модели, кривые для управления всеми операциями по выравниваю поверхности согласно требованиям проекта.

Системы CHCNAV прошли длительные тесты и уже трудятся, в том числе на строительстве одной из важнейших магистралей M12, которая должна в ближайшие годы соединить Москву, Казань, Уфу и Екатеринбург.

Сегодня компания CHCNAV предлагает полный спектр оборудования – от RTK-систем с мощным полевым соф­том, до систем мобильного сканирования, воздушного лазерного сканирования и автоматизации гидрографических работ.

текст: Сергей Петров, фото: s1.1zoom.me

Новости

МАЗ разработает новые модели лесовозной техники

Минский автомобильный завод (МАЗ) разработает сортиментовоз с колесной формулой 6х6 и четырехосный прицеп-сортиментовоз по заказу Segezha Group.

Читайте также: