Четверг, 21 октября, 2021
spot_img

Обзор модернизированных гусеничных кранов серии РДК-М

Челябинский крановый завод (входит в ООО “ЧКРЗ”) является единственным в России производителем кранов серии РДК-М, а также комплектующих и запчастей к ним.

Марка РДК-М давно приобрела широкую известность и стала одной из самых популярных в России и странах СНГ. На сегодняшний день в модернизированную линейку входит четыре модели грузоподъемностью от 25 до 100 т.

Крупногабаритные машины на гусеничном ходу комплектуются стреловым и башенно-стреловым оборудованием, электрическим приводом, используются в грузоподъемных и в сваевдавливающих работах.

Новинка – гусеничный кран РДК-250-1М

Новой усовершенствованной моделью завода является гусеничный кран РДК-250-1М грузоподъемностью 30 т и высотой подъема 42 м. Стоит отметить, что масса груза при передвижении составляет 25 т. Это самая мобильная машина в линейке РДК-М. От старших собратьев ее отличает:

  • Улучшенная грузоподъемность позволяет поднимать тяжелые грузы с высокой маневренностью.
  • Увеличенный опорный контур до 4425 мм. Усиленные, удлиненные балки и нижняя рама, обеспечивают хорошую устойчивость крана.
  • Модель дополнительно комплектуется различными секциями стрелы и гуська, грузозахватными устройствами и прочим оборудованием.
  • Высокая проходимость на бездорожье и в самых сложных климатических условиях.
  • Работа при очень низких или высоких температурах (от -40° до +40°).
  • Управление рабочими операциями с помощью джойстиков, монтажная скорость.
  • Современная комфортабельная кабина позволяет увеличить эффективность работ и снижает утомляемость оператора.
  • Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабине.
  • Транспортировка до места назначения осуществляется на стандартных полуприцепах.

Хит продаж – гусеничный кран РДК-250М

Гусеничный кран РДК-250М является одним из лидеров продаж. Обладая грузоподъемностью 25 т и поднимая груз на высоту 44 метра, он стоит совсем недорого относительно других машин своего класса. Рассмотрим его подробнее.

Это кран стрелового типа с электрическим приводом на двухгусеничной ходовой тележке. Можно выделить несколько отличительных черт модели:

  • Плавность хода крана. Уникальные редукторы позволяют перемещать груз с монтажной точностью без применения электронных способов управления.
  • За счёт простоты оборудования РДК-250М является одним из самых ремонтопригодных кранов на гусеничном ходу.
  • Толщина стального каната подъёмного механизма — 23,5 мм.
  • Компактность крана — на нём можно работать в стеснённых условиях.
  • Защита от запрокидывания в виде двух специальных упоров с демпферными пружинами позволяет избежать серьезных поломок.
  • Тормозной механизм закрытого типа, оборудованный электрогидротолкателем.

Надежный силач – гусеничный кран РДК-630М

Также отлично продается модель РДК-630М грузоподъемностью 63 т, высотой подъема 72 м. При передвижении кран способен поднимать груз массой до 50 тонн.

Большое внимание в конструкции машины уделяется безопасности. Она выполнена в соответствии с международными стандартами и оборудована комплексом приборов и устройств безопасности ОГМ-240:

  • Защита от запрокидывания и перегрузки.
  • Защита от напряжения в зоне ЛЭП.
  • Регистрация параметров перегрузок крана.

Удобно расположенные рычаги с коротким ходом и информативный ЖК-дисплей позволяют легко управлять оборудованием крана.

Самый грузоподъемный — РДК-1000М

Замыкает модернизированную линейку ООО «ЧКРЗ» наиболее грузоподъемный гусеничный кран — РДК-1000М. Он способен поднимать грузы до 100 т, как в статичном положении, так и при передвижении, на высоту до 80 м.

Модель обладает высоким уровнем комфорта:

  • Просторная кабина.
  • Климатическая система.
  • Удобное кресло.
  • Эргономичное управление. 

Все это позволяет снизить утомляемость оператора и достичь высокой производительности.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: