Среда, 22 июня, 2022
spot_img

Обзор автокранов Zoomlion производства «Зумлион Бел-Рус»

Совместное белорусско-китайское предприятие «Зумлион Бел-Рус» - это современный машиностроительный завод по производству крановой техники Zoomlion, который был построен в индустриальном парке «Великий камень». Парк расположен в 25 км от столицы Республики Беларусь – города Минска.

Сегодня продуктовая линейка завода «Зумлион Бел-Рус» представлена двумя автокранами – Zoomlion ZMC-25-1C и ZMC-60-1С1. На обе модели под маркой ZM «Зумлион-МАЗ» в 2021 году получены ОТТС со сроком действия до января и декабря 2024 года соответственно.

Автокран Zoomlion ZMC-25-1C обладает грузоподъемностью 25 тонн и оснащен телескопической 4-секционной стрелой овоидного сечения, длина которой в выдвинутом положении составляет 32,5 метра. Максимальная высота подъема груза – 32,7 метров, максимальный вылет – 30 метров. Кран также комплектуется 8-метровым возимым гуськом. Управление крановыми операциями осуществляется при помощи джойстиков, позволяющих при работе точно позиционировать груз. Кабина крановщика – с изменяемым углом наклона до 20 градусов. Дверь кабины – купейного типа с выдвижной ступенькой.

Технические характеристики автокрана Zoomlion ZMC-25-1C:

  • Полная масса крана в транспортном положении – 24 тонны, при этом нагрузка на переднюю ось составляет 8 тонн, нагрузка на заднюю тележку – 16 тонн.
  • Современная конструкция стрелы овоидного сечения, которая позволяет на средних и дальних вылетах работать с более тяжелыми грузами
  • Управление крановыми операциями – джойстики, позволяющие при работе точно позиционировать груз
  • Кабина крановщика с изменяемым углом наклона до 20 градусов
  • Дверь кабины крановщика купейного типа с выдвижной ступенькой
  • Система съемных противовесов общей массой 6,0 тонн
  • Возможность работы на втянутых опорах
  • Импортные шины в базовой комплектации
Обзор автокранов Zoomlion производства «Зумлион Бел-Рус»
Автокран Zoomlion ZMC-60-1С1 на шасси МАЗ

Специально под эту модель автокрана было разработано облегченное шасси МАЗ-6312С3 (6х4), отличающееся усиленными передними осью и подвеской, рулевым управлением с интегральным механизмом. Конструкторам удалось добиться оптимального распределения осевых нагрузок (8 тонн на переднюю, 16 тон – на заднюю тележку), благодаря чему автокран полностью соответствует требованиям весового контроля и может передвигаться по дорогам общего пользования без получения специальных разрешений.

Шасси комплектуется 273-сильным двигателем ЯМЗ-53623. Коробка передач – механическая 9- или 12-ступенчатая Fast Gear. Габаритные размеры автокрана в транспортном положении: длина – 11.950, ширина – 2550, высота – 4000 мм.

Автокран Zoomlion ZMC-60-1С1 имеет грузоподъемность 60 тонн и оснащен 5-секционной телескопической стрелой овоидного профиля. Ее длина – 10,7-40,5 м. За счет возимого гуська стрела может удлиняться еще на 9-16 м. Овоидное сечение секций придает всей стреле повышенную жесткость, что позволяет производить точные рабочие движения, а это важно при проведении монтажных операций или погрузке/разгрузке из узких зон и в ветреную погоду.

Грузоподъемность на максимальном вылете – 1 тонна. Высота подъема максимальная: при минимальной длине стрелы – 10,7 м; при максимальной длине стрелы – 41,8 м; при максимальной длине стрелы с удлинителем – 57,8 м. Максимальный вылет – 32 м. Вылет минимальный при максимальной грузоподъемности – 2,5 м.

Кабина крановщика сделана подъемной (угол наклона – до 20 градусов) и комплектуется стеклоочистителем, стеклоомывателем и кондиционером в базовой комплектации.

Автокран Zoomlion ZMC-60-1С1 на шасси МАЗ-6516C9 с колесной формулой 8х4, оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач – механическая 12- или 16-ступенчатая “Фаст-МАЗ”. Технически допустимая масса автокрана – 44.000 кг (распределение нагрузки: на передние оси – 9000+9000 кг; на заднюю тележку – 26.000 кг). Габаритные размеры автокрана в транспортном положении: длина – 12.000, ширина – 2550, высота – 4000 мм.

spot_img
spot_img

Новости

В Швеции начались испытания водородного самосвала Volvo HX04

Компания Volvo Construction Equipment объявила о начале тестовых испытаний первого в мире водородного карьерного самосвала с сочлененный рамой Volvo HX04.
spot_img

Читайте также: