Суббота, 20 апреля, 2024

Foton Auman EST A – надежный и комфортный в управлении партнер перевозчиков

текст: Андрей Примак, фото: Андрей Примак

При открытии бизнеса или расширении автопарка грузоперевозчики сталкиваются с непростой задачей – выбором надежной машины, которая способна бесперебойно работать долгие годы. Главный механик компании «Грузавтоперевозки» Алексей Привалов поделился опытом эксплуатации двух седельных тягачей Foton Auman EST A.

ООО «Грузавтоперевозки» занимается транспортировкой щебня, удобрений и других сыпучих грузов. В штате работают восемь сотрудников. Машины приобретались в связи с открытием бизнеса в 2018 году. Помимо трех тягачей DAF, автопарк компании пополнили два Foton Auman EST A.

Машины приобретались с прицелом на длительную и продуктивную эксплуатацию. Специалисты компании искали производительных помощников, настоящих «трудяг», которые при перевозке щебня 20% рабочего времени проводят в карьерах. Основными критериями при выборе грузовиков были надежность, а также стоимость самого тягача и запчастей. После изучения технических характеристик машин различных брендов выбор был сделан в пользу грузовиков китайского производства, в частности, тягачей Foton Auman EST A, которые выпускает автомобильная компания Foton Daimler – совместное предприятие Foton и Daimler.

Foton Auman EST A эксплуатируются уже год и за это время успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.

«Важным качеством этих грузовиков является их бесперебойная работа, – рассказал Алексей Привалов. – Мы можем отметить несколько основных преимуществ Foton Auman EST A по сравнению с конкурентами: их стоимость, новое поколение силовой линии (двигателя, КПП) и, конечно, внешний вид».

Тягач оснащен двигателем Cummins ISG12 экологического стандарта Евро-5 объемом 11,8 л и мощностью до 470 л.с. Он имеет технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4%. Благодаря системе впрыска Common Rail удается достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2–3 л на 100 км.

Foton Auman EST A укомплектован компактной КПП ZF TraXon с коаксиальным механизмом выключения сцепления, которая имеет картер из алюминиевого сплава и обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач. КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также ее точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3–5% выше обычной КПП с ручным управлением.

Водители также хорошо отзываются о грузовиках. «Особо они отмечают просторную кабину, приятный интерьер, удобное расположение кнопок управления автомобилем», – рассказал Алексей Привалов.

Кабина с двумя спальными местами имеет высоту 3 765 мм без учета спойлера. Она оснащена четырех­точечной пневматической подвеской. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.

В помощь дальнобойщику машина оснащена такими электронными системами, как LDWS (Lane Departure Warning System), обеспечивающая слежение за дорожной разметкой, ESP (Electronic Stability Program), отвечающая за курсовую устойчивость, и ROPS (Roll Over Protective Structure), предотвращающая опрокидывание автомобиля.

Гарантия завтрашнего рейса

Быстрый ввод техники в строй и ее бесперебойная работа – залог успеха любого бизнеса. Поэтому, помимо надежности машины, ее узлов и агрегатов, важную роль играет качество работы дилера.

«Все необходимые запчасти всегда в наличии, дилер отлично выполняет свои обязанности и обеспечивает качественную послепродажную поддержку, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты, – отмечает Алексей Привалов. – К тому же условия поставки машин адекватные».

Гарантийный срок на машину составляет три года без ограничений по пробегу. Производитель позаботился о том, чтобы проведение ТО и ремонта тягача было несложным. Благодаря электрическому механизму кабина может опрокидываться на 70 градусов. Двигатель Cummins ISG12 имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров, что упрощает обслуживание агрегатов в моторном отсеке. Кстати, в моторе количество деталей на 30% меньше, чем у большинства аналогичных двигателей других производителей. Это упрощает разборку и сборку, что ощутимо сокращает время ремонта.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: