Четверг, 18 апреля, 2024

Грузовики C&C Trucks на метане

На российский рынок вышла компания-производитель, грузовики которой позволяют экономить на топливе до 1 500 000 руб. в год.

Самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители… Сегодня на грузовом рынке РФ представлено множество автомобильных трудяг различных марок. Одни из них стремятся привлечь потребителя выдающимися техническими характеристиками, другие – выгодной ценой, третьи – богатыми комплектациями и особенным дизайном. Искушенного российского грузоперевозчика становится удивить все труднее. Но всё же главным качеством коммерческого автомобиля остаётся его эффективность – рациональное соотношение произведенной транспортной работы и затраченных на неё ресурсов. Поэтому вряд ли найдётся перевозчик, который откажется от качественного автомобиля, позволяющего экономить на топливе до 1,5 млн руб. ежегодно.

Именно такой новый уровень эффективности предлагает на российском рынке грузовой техники компания C&C Trucks*. На сегодняшний день модельная линейка C&C включает самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители, спроектированные на шасси 8х4, 6х4, 6х2, 4х2, а также сами шасси – для установки различных надстроек. Все производимые модели доступны в «газовом» исполнении, что позволит их владельцам существенно снизить расходы на топливо, ведь природный газ (метан) – это «топливо будущего». Нельзя не упомянуть и об экологичности газомоторных грузовиков C&C Trucks – модели для российского рынка соответствуют стандартам Евро 5.

Компания C&C Trucks была основана в 2009 г. в городе Уху (провинция Аньхой, Китай) в результате сотрудничества двух китайских промышленных гигантов – одного из мировых лидеров по производству морских контейнеров и специализированного транспорта China International Marine Container Corporation (CIMC) и одного из самых известных за рубежом китайских автопроизводителей Chery Automobile.

Суть замысла основателей компании C&C Trucks заключалась в создании предприятия принципиально нового для китайской автомобильной промышленности типа. Основными преимуществами марки C&C должны были стать не массовость производства и доступность цены, а применение самых передовых технологий на каждом этапе изготовления автомобилей – от проектирования до сборки и покраски, строгое соответствие мировым стандартам в области надёжности и безопасности, современный дизайн и продуманная эргономика.

По словам итальянского автомобильного дизайнера Карла Моретти, в процессе создания нового автомобиля команда проектировщиков C&C неизменно стремится получить грузовик высочайшего класса, сочетающий в себе мощь и комфорт, агрессивность и элегантность.

Сегодня компания C&C Trucks имеет мощную научноисследовательскую и опытно-конструкторскую базу, включающую собственный проектнодизайнерский центр в одной из столиц мировой автомобильной промышленности – Турине. Сварочный и покрасочный цеха на заводе C&C Trucks в г. Уху являются наиболее передовыми в Китае как по уровню технического оснащения и автоматизации, так и по стандартам качества, применяемым к используемым материалам и проводимым измерениям. Гордость завода в г. Уху – сборочная линия для грузовых автомобилей – одна из самых длинных в мире, её протяженность составляет 560 м.

За пять лет своего существования компания C&C Trucks завоевала прочные позиции в верхнем сегменте рынка грузовых автомобилей в Китае и вышла на зарубежные рынки – грузовики C&C уже поставляются в Иран, Вьетнам и со II квартала 2015 г. начинаются поставки в Россию.

Эксклюзивным дистрибьютором грузовых газомоторных автомобилей марки C&C Trucks на территории Российской Федерации является компания «СтарТрак». На данный момент уже проведены тщательные и всесторонние испытания и сертифицированы российские «первенцы» – самосвал С&C N332 (6х4, полная масса 33 т) и шасси С&C N332 (6х4), работающие на компримированном природном газе (КПГ). Получено одобрение типа транспортного средства и типа шасси. Первый самосвал С&C N332 успешно прошел испытания на перевозках угля и щебня в условиях угледобывающих предприятий Кузбасса.

В дальнейшем модельную линейку для российского рынка пополнят седельные тягачи 4х2 и 6х4, самосвал 8х4, бетоносмеситель 6х4 и шасси 4х2. При этом все модели планируется сертифицировать для работы как на КПГ, так и на сжиженном природном газе (СПГ) исполнении, что может стать знаковым событием для российского рынка, ознаменовав начало постепенного замещения традиционной «солярки» новым чистым и дешёвым газомоторным топливом.

К основным приоритетам деятельности C&C Trucks и «СтарТрак» относятся обеспечение своих клиентов качественным послепродажным сервисом, развитие широкой дилерской сети, применение единых подходов к реализации сервисной и гарантийной политики.

Сегодня компания «СтарТрак» предлагает на российском рынке новый, действительно эффективный продукт, который позволит сократить затраты на перевозку грузов и формировать конкурентные тарифы. В соответствии с девизом C&C Trucks, «СтарТрак» приглашает заинтересованные транспортные предприятия и новых автодилеров «Сотрудничать & Создавать» вместе.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: