Грузовики Mercedes-Benz на СТТ – 2016

0
56

C 31 мая по 4 июня один ведущий европейский автопроизводитель «Мерседес-Бенц» представил ключевые модели спецтехники на CТТ 2016.

Топ-менеджер журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» посетил выставочный стенд компании и побывал на пресс-конференции генерального директора ООО «ДК РУС» Хайко Шульце и директора по продажам и послепродажному обслуживанию Германа Гильфанова.

[blockquote]«Мерседес-Бенц» на стенде СТТ-2106 представил пять моделей, которые сформируют присутствие компании в будущем на рынке спецтехники России. Это самосвал Arocs 3243K 8×4/4, самосвал Actros 3341AK, сортиментовоз Actros 3346 6×4, тягач Actros 2641LS и универсальная вакуумно-уборочная коммунальная машина Unimog. [/blockquote]

Генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце и директор по продажам и послепродажному обслуживанию Герман Гильфанов в выступлении перед представителями СМИ и участниками выставки рассказали вкратце о каждой модели, уделив особое внимание строительной спецтехники.

Arocs 3243K 8×4/4

Автомобиль Arocs 3243K 8×4/4 предназначен для строительного сегмента и входит в линейку обновлённой серии машин Arocs для работы в условиях стройплощадок.

Это самосвал с трёхсторонней разгрузкой, кузовом с объемом 14 м3. Электронная тормозная система и противооткатная система позволяют использовать автомобиль в условиях крутых спусков и подъемов. В оснащение входят: планетарные ведущие мосты, дисковые тормозные механизмы с защитой от грязи, бескамерные шины 315/80 R22,5, система переключения передач Mercedes-Benz PowerShift 3-го поколения с режимом Offroad и конструкция шасси, соответствующая категории N3G, позволяют эффективно использовать самосвал как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья.

Кабина шириной 2,3 м отличается максимальным уровнем комфорта, значительно облегчая условия труда водителя.

Actros 3341AK

Другой автомобиль – Actros 3341AK, который отличает высокая грузоподъёмность в сочетании с проходимостью. По расчётам производителя, он вызовет интерес у клиентов, работающих на Севере и в регионах Западной Сибири.

16-ступенчатая коробка передач с автоматизированным переключением Telligent и электронно-пневматическим принципом включения, ведущие мосты с бортовыми редукторами, барабанные тормозные механизмы и «северный» пакет позволяют эксплуатировать самосвал в условиях тяжелого бездорожья при низких температурах окружающего воздуха. Кабина шириной 2,5 м с откидным спальным местом, кондиционер, жидкостный и воздушный автономные отопители обеспечивают водителю комфортные условия для эффективной работы. Благодаря установленному дополнительному оборудованию самосвал может эксплуатироваться с прицепом.

Сортиментовоз и тягач, и уборочная машина

Ещё одна модель – Actros 3346 6×4, сортиментовоз с краном-гидроманипулятором. По словам выступающих, эта спецтехника абсолютно удовлетворит потребности компаний, ведущих заготовку леса.

Седельный тягач для строительства – Actros 2641LS 6×4 – традиционный продукт «Мерседес-Бенц» для российского рынка. Как отметил Герман Гильфанов, в прошлом году обеспечил продажи компании в России. Может эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой до 70 т, в том числе с самосвальным полуприцепом или полуприцепом-цистерной. Предназначен для транспортировки тяжёлых грузов по различным дорогам с возможностью заезда на строительные площадки. Кабина с комфортным широким спальным местом позволяет водителю комфортно эксплуатировать модель в условиях магистрали.

Еще один образец спецтехники – вакуумно-уборочная коммунальная машина Unimog U400 4×4. Это универсальная рабочая машина, используемая для уборки и содержания дорог, благоустройства территории, ухода за зелеными насаждениями, мытья туннелей и шумозащитных стенок, обочин и выполнения многих других работ. Отличительной чертой является возможность установки множества вариантов навесного оборудования.

Мы ожидаем смены нашего модельного ряда в России в 2018 году. Именно так будет выглядеть наша спецтехника здесь в России, как она сейчас выглядит в Европе, — отметил Хайко Шульце.

Герман Гильфанов добавил, что ряд моделей сейчас адаптируется под ЕВРО-5 и планируется, что уже в 4-ом квартале появится в России.

Мы организуем специальный пробег, роудшоу, в первую очередь в тех городах, где есть наши надёжные дилеры в Западной Сибири – Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Челябинск. Покажем эту технику нашим клиентам и журналистам, — отметил Герман Гильфанов.

[blockquote]Добавим, что компания «Мерседес-Бенц» демонстрирует устойчивые показатели на рынке России. Если говорить об автомобилях для строительной отрасли, то здесь «Мерседес-Бенц» показывает лучший результат и является лидером рынка.[/blockquote]

Так, по самосвалам 6х4 доля составляет 25%, а если обратить внимание на строительные предприятия, то марке «Мерседес-Бенц» отдают предпочтение 29% рынка, учитывая то, что такие компании приобретают различные автомобили, не только самосвалы, но и шасси, и тягачи.

По словам генерального директора ООО «ДК РУС» Хайко Шульце, такие показатели стали возможны благодаря экономичности и надёжности спецтехники и наличию собственного завода компании в российском городе Набережные Челны, который обеспечивает продажи более 2\3 спецтехники.