Новые модели грузовиков на СТТ – 2016

0
33

Продолжаем рассказывать о самой крупной в России специализированной выставке «СТТ-2016».

GRUNWALD

Grunwald была одной из тех компаний, которая привезла на СТТ-2016 новую технику.

Был представлен самосвал-полуприцеп легкой серии Gr-TSt 22, основное преимущество которого — минимальный для данного класса собственный вес (6,5 т). Сейчас Gr-TSt 22 очень востребован на рынке, поскольку появился на фоне ужесточения весового контроля. С помощью этого полуприцепа можно перевозить инертные грузы для дорожного строительства с полным соблюдением требований по весовому контролю. В процентном соотношении эта модель занимает 60% всего объема производства. Специалистам Grunwald удалось добиться выгодного соотношения «цена-качество» за счет сохранения всех основных комплектующих от мировых производителей: опорные устройства (BPW/SAF), опорные устройства (BPW), гидроцилиндр высокого давления HYVA Alfa series, тормозная система Wabco и электрика Hella.

КАМАЗ

Камский производитель грузовиков показал на выставке в Москве трёхосный тягач КАМАЗ-65806, оборудованный двигателем Mercedes-Benz. Новая модель способна буксировать 64-тонный полуприцеп. Полная масса машины — 33 500 кг, седельно-сцепное устройство рассчитано на нагрузку в 23 225 кг. Двигатель, установленный на машине, способен выдавать 428 л.с. (Евро-5). В паре с ним работает механическая ZF 16S2220TO в 16 ступеней.

Помимо новинки российский производитель показал тяжелые грузовики нового семейства, выпуск которых стартовал на заводе в марте этого года. Речь идет о самосвалах с индексами 6580 и 65801. Предполагается, что в будущем данные модели заменят своих предшественников КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.

Mercedes-Benz

Компания «Мерседес-Бенц» на выставку привезла новинку — самосвал с трехсторонней разгрузкой Arocs 3243K 8×4/4. Новое поколение Arocs претерпело полное обновление. Из старых комплектующих осталась только крышка аккумуляторных батарей. По мнению представителя компании, без прорывных новинок (продукт, который отвечает заявкам и требованиям потребителя) сейчас на рынке делать нечего. Машина укомплектована новой гаммой двигателей OM470 в 428 л.с. (Евро-6). Наличие в машине противооткатной и электронной тормозной систем позволяет ей легко преодолевать спуски и подъемы. Самосвал, представленный на СТТ-2016, имеет полную массу 32 тонны. Дополнительно производитель установил планетарные ведущие мосты и дисковые тормозные механизмы.

FAW

Главным экспонатом на стенде компании «ФАВ-Восточная Европа», официального представительства марки FAW в России, стал силовой агрегат нового поколения.

Также в рамках выставки компания показала самосвалы FAW CA 3250 и FAW CA 3310 с двигателями мощностью в 370 и 390 л.с. соответственно, бетоносмеситель FAW CA 5250 (6х4) и объемом контейнера 10 куб.м и тягач FAW CA 4250 (6х4), оснащенный двигателем CA6DM мощностью 420 л.с. Вся выставленная техника оборудована кабиной J6.

По словам генерального директора ООО «ФАВ-Восточная Европа» Шэ Мина, изменений в модельном ряду пока не предвидится. «Сейчас идет сертификация всех продаваемых нами моделей под экологический стандарт Евро-5. Думаю, уже в следующем году dы сможете познакомиться с автомобилями Евро-5», — поделился планами Шэ Мин.

ЭБЕРСПЕХЕР – климатические системы

Российской подразделение «Эберспехер» представило на выставки имеющуюся продукцию в области климатических систем для спецтехники и легкового транспорта, а также анонсировала некоторые новинки.

Как рассказал, Алексей Карташов, руководитель технического отдела компании «Эберспехер КлиматическиеСистемы РУС», что касается новинок, то сейчас в разработке находится новое поколение жидкостных отопителей, которые компания будет внедрять в России. Новинки будут уже представлены в ближайшее время. Сейчас проводятся различные тесты на пригодность к эксплуатации в реальных климатических условиях.

Помимо отопителей, предназначенных для обогрева двигателя и салона легковых автомобилей, мы предлагаем сопутствующее материалы, такие как: регулирование климата в салоне, а также дополнительные инструменты для эксплуатации нашего оборудования. Это диагностика, которая позволяет контролировать работу нашего оборудования, и проведение качественного и быстрого ремонта, — отметил Алексей Карташов.

STARKO— шины в работе

Крупнейшим в Европе производителем и поставщиком шин, колес, колесных камер, комплектных колес, стальных дисков, осей и сдвоенных колес для спецтехники является бренд STARCO. Компания поставляет колёса для тракторов и сельского хозяйства, шины для погрузчиков, шины для тракторов, лесные, индустриальные и строительные шины. Продаёт шины для квадроциклов, картинга, скутеров и мотокросса. STARCO традиционно принял участие в СТТ.

Как рассказал заместитель директора ООО «СТАРКО УРАЛ» Владимир Рефанов, компания начинает активное сотрудничество с индустриальным сегментом шин. Это шины, начиная от вилочных погрузичков до пневматических, шины многоцелевого использования: для грейдеров, экскаваторов, грунтовых катков, шины для автокранов, что, кстати, давно не было в ассортименте, для минипогрузичков – вся дорожно-строительная и строительная техника. Также речь идёт о крупногабаритной технике, в том числе фронтальных погрузчиках, самосвалах с шарнирно-сочленённой рамой и другие, всё, что работает ближе к горнодобывающей промышленности, а также шины для портовой техники. Такое расширение ассортимента стало возможно, в том числе за счёт начала сотрудничества с известным индийским производителем шин, выпускающим продукцию под брендом BKT.

Кроме того, представитель бренда STARKO напомнил всем потребителям продукции, что в мае этого года немецкая компания BOHNENKAMP AG, самый большой в Европе поставщик шин и STARCO заявили о «стратегии укрепления».

[blockquote]С 18 мая компания STARCO и самый большой в Европе поставщик шин компания BOHNENKAMP AG, по сути, формируют самого крупного в Западной и Восточной Европе производителя, поставщика и дилера шин для работы самой различной спецтехники. Бренд STARCO просуществует ещё год, затем окончательно объединится с BOHNENKAMP AG.[/blockquote]

ГАЗ

Нельзя не упомянуть ещё об одном производителе — «Группа ГАЗ».

Компания представила на выставке СТТ-2016 спецтехнику на базе автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Впервые широкой публике показали коммерческую спецтехника на базе нового фургона «ГАЗель NEXT» — рефрижератор, сервисная мастерская и автомобиль для почтовых перевозок. Кроме того, на выставке представлены мастерские на базе «ГАЗель NEXT» (с гидравлическим бортом), «ГАЗон NEXT» (с краново-манипуляторной установкой) и эвакуатор «ГАЗон NEXT City».

Так, эвакуатор изготовлен на базе городского среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT City» с удлиненным шасси. Внутренняя длина ломаной платформы — 4300 мм. Краново-манипуляторная установка Amco Veba с вылетом стрелы от 2,55 м до 6 м имеет грузоподъемность на максимальном вылете 1670 кг, что достаточно для эвакуации большинства легковых автомобилей. По желанию заказчика на эвакуатор может быть установлена КМУ грузоподъемностью до 2500 кг.

Как повысить статус выставки

В комментариях представителей различных компаний, с которыми успел пообщаться топ-менеджер журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» Андрей Примак, не раз звучало, что в этом году посетителей и экспонентов на выставке меньше – всё-таки сказался общий спад в российской экономике и удорожание кредитных ресурсов. При просьбе сравнить выставку «Строительная Техника и Технологии / СТТ-2016» в этом году и в прошлом году выразили мнение, что статус форума будет выше, если проводить его раз в два года.