Четверг, 25 апреля, 2024

JAC и автомеханический завод реализовали совместный проект

В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.

Автомастерская на шасси JAC N-75

Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Пассажирская часть оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сиденья) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения – из ламинированной фанеры.

[blockquote]Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки (г/п – 250 кг). Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие – из стального профнастила, а обшивка – из оцинкованного металла. Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.[/blockquote]

Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374

Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, оснащены откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил – из транспортной фанеры. Для закрепления груза в полу установлены шесть такелажных колец. Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы 2,6 м с г/п 3030 кг, максимальный вылет – до 9,81 м с г/п 480 кг, грузовой момент – до 7,88 т/м.

Промтоварный фургон на шасси JAC N-120

Наружная обшивка фургона – из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски, покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка – из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.

Благодаря полной массе в 11 980 кг данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе “Платон”. Кроме того, в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД), промтоварный фургон на шасси JAC N-120 может перемещаться беспрепятственно.

Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450 H

Изотермический фургон собран из 3-слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей) используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона – уголок алюминиевый.

В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура – отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников – 2-слойное покрытие 2-компонентной полиуретановой эмалью.
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинена, а в задней части расположены противосдвиговые пластины.

Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, Т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.

Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Также фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.

Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона от +5 до -12 градусов по Цельсию.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: