Mercedes-Benz создала многотоннажный электрогрузовик

0
34

Машина оснащается двумя электромоторами, развивающими комбинированную мощность 340 л.с., установленными рядом со ступицами. Они питаются от блока аккумуляторов емкостью 212 кВт*ч. В остальном Urban eTruck обычный грузовик в плане полезной нагрузки, динамике вождения и пригодности для ежедневной эксплуатации. Правда, на фоне своих коллег с ДВС, он выгодно выделяется отсутствием шума от работы двигателя и выброса вредных веществ.

В базовом варианте Urban eTruck имеет грузоподъемность 26 тонн и запас хода около 200 км. Конструкция модели выполнена таким образом, чтобы можно было изменять конфигурацию аккумуляторного блока в зависимости от задач. Таким образом можно конфигурировать грузовик, изменяя запас хода, нагрузку и стоимость. Зарядку батарей в процессе езды обеспечивает система рекуперативного торможения.

Хотя, пока это только концепт, возможно уже в ближайшие годы, когда вам потребуются грузоперевозки по России, самые выгодные предложения будут исходить от компаний, использующих парк электрических грузовых автомобилей.

[blockquote]Для Urban eTruck предусмотрено три режима: Auto – стандартный режим, в котором мощность электромоторов и, соответственно, потребление энергии контролируется электроникой; Agile – активация полной мощности электродвигателей (горные районы, отставание от графика); Eco – максимально возможное снижение тяги электромотров для экономичной езды и увеличения запаса хода.[/blockquote]

Вместо стандартных боковых зеркал установлены видеокамеры, а в кабине установлены два дисплея системы управления. Центральный диагональю 12 дюймов отображает дорогу, впереди идущие транспортные средства с дистанцией и скорость в данный момент. Ключевой показатель – уровень заряда батареи – демонстрируется в верхней части экрана, на видном для водителя месте. Кроме того, электронные помощники могут распознавать дорожные знаки и соблюдать скоростной режим в автоматическом режиме.

Новый грузовик Mercedes-Benz Urban eTruck умеет взаимодействовать с телематической системой FleetBoard, объединяющей водителя, грузовик и диспетчер устройств. Местонахождение и состояние автомобиля можно «мониторить» с помощью планшета. Производитель пока не сообщает, когда концепт будет адаптирован к серийному производству.