Международная марка IVECO: техника, не знающая преград

0
48

Концерн IVECO был основан в 1975 году, когда Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) заключили соглашение о передаче своего отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. Тогда в состав IVECO вошли Magirus-Deutz, FIAT (со всеми своими итальянскими и зарубежными подразделениями). Через несколько лет в концерн влились и другие автозаводы разных стран мира (английское подразделение компании Ford, испанская компания ENASA, австралийский производитель ITAL и др). Первыми машинами, выпущенными под брендом IVECO, стала серия Iveco Daily 2,9-4,9 т. Это было первое в мире специально разработанное семейство легких грузовиков массового производства.

Сегодня помимо производства автомобильной техники концерн выпускает комбайны, тракторы, строительную и дорожно-строительную технику (в этом сегменте один из главных брендов – CASE). За минувший год сама международная группа CNH и IVECO в частности продемонстрировала довольно стабильные результаты. Правда, отмечен небольшой «провал» рынка в Аргентине и Бразилии. Но это в достаточной мере компенсируется ростом продаж в Европе и отличными показателями подразделения «Силовые агрегаты». Кстати, именно на их счет приходится реализация около 500 тысяч двигателей, причем, продукт был поставлен заказчикам, которые не входят в концерн.

[blockquote]О том, что выпускаемая продукция высококачественная и по достоинству оценена на международном уровне, говорят награды, полученные за последние пару лет. Это, в частности, премия «Грузовик года» (2016 год), «Фургон года» (2015 год) и «Туристический автобус года» (2016 год).[/blockquote]

В нашей стране расположены две производственные площадки концерна IVECO. Первая находится в городе Набережные Челны, здесь выпускаются тракторы для сельскохозяйственных работ. Другая располагается в городе Миасс, там компания «Ивеко-АМТ» делает средние и тяжелые грузовики. Плюс ко всему, концерн имеет логистический центр в московской области. А год назад в тех же Набережных Челнах открылся учебный центр. Всего на территории России работают 48 центров продаж и 500 сервисных центров партнерской сети IVECO.

Что касается техники IVECO, которая рассчитана на использование в городских условиях, то это автобусы малого класса, которые изготавливаются совместно с компанией «Нижегородец». Таких автобусов по Москве, например, на сегодняшний день курсирует порядка 500. Сюда же относятся среднетоннажные развозные грузовики Eurocargo, их сейчас активно приобретают ретейлеры «Дикси», Х5 и «Мегаполис». А что касается малотоннажных фургонов Daily, их с удовольствием закупают как частные перевозчики, так и небольшие компании.

В России к импорту автотехники предъявляются достаточно жесткие требования. Техника IVECO предлагается отечественным покупателям с разумной стоимостью совокупного владения. Стоимость покупки и использования техники достаточно разумна. Это высоконадежный транспорт с низким расходом топлива. Приятно удивляют цены на запасные части и разнообразие сервисных пакетов (программа Elenents). На стоимость техники IVECO влияют и лизинговые схемы финансирования.

До конца 2017 года концерн IVECO планирует обновить свой модельный ряд и представить его российскому потребителю. Кроме того, ожидается ребрендинг дилерских центров с усовершенствованием качества обслуживания клиентов. Ожидаются и поставки магистральных седельных тягачей Stralis NP, эта техника отличительна своими газовыми двигателям и возможностью на одной заправке преодолеть до полутора тысяч километров!

Впрочем, в Российском представительстве главной приоритетной задачей на этот год считают сосредоточение на автотехнике для добывающих отраслей. Это уже имеющиеся версии специальной грузовой техники для сибирских условий и северных регионов. А также новый тяжелый многоосный IVECO Astra АМТ, он изготовлен специально для работы в сложных дорожных условиях. Для нашей страны IVECO Astra АМТ предлагается с колесной формулой 8х4 для горнодобывающей промышленности, а также 8х6 и 8х8 грузоподъемностью до 40 тонн для специальных проектов.

Собирать IVECO Astra АМТ в Миассе пока не станут, уже готовая техника прибудет на совместное предприятие и на месте будет адаптирована под российские условия эксплуатации таким образом, что сможет работать даже при температуре -60 градусов! Локализация производства возможна лишь в том случае, если годовой объем поставок IVECO Astra АМТ в Россию превысит 60 единиц техники.