Парад новинок от Hyundai на выставке «ComTrans -2017»

0
42

На стенде официального дистрибьютора коммерческой техники в России Hyundai Truck and Bus Rus в этом году представлен целый ряд новых моделей, которые в ближайшее время выйдут на российский рынок.

Главное место в экспозиции занимает модель Hyundai HD35City, мировая премьера которой специально приурочена к выставке ComTrans’17. Созданная преимущественно для рынка России и стран СНГ, новинка должна занять место популярного Hyundai Porter на городских улицах.

В свое время Hyundai Porter стал почти легендой компактных «коммерсантов», подкупая перевозчиков своей выносливостью, сочетающейся с экономичностью и отличной маневренностью, позволявшей доставлять грузы в самые тесные закоулки городской застройки. Теперь этими же качествами конструкторы Hyundai наделили модель HD35City, создав ее на основе рамы компактного сегмента Porter. Принадлежность к классу городских малотоннажников и корням модели Porter выдают шины ведущего моста уменьшенной размерности – дань удобству погрузки/выгрузки, более актуальному для развозной техники, чем проходимость.

Основное, что сразу отличает Hyundai HD35City от Hyundai Porter – это кабина, взятая у сегмента HD35, HD45. Именно благодаря ей машина кажется крупнее, чем она есть на самом деле. Водители оценят возросший внутренний объем, выверенную эргономику, более высокую посадку и обзорность, ставшую намного лучше.

Кроме этого, применение рамы с лонжеронами увеличенной прочности позволило довести грузоподъемность шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы до 2810 мм дает возможность установить платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих одноклассников. На стенде Hyundai HD35City представлен в виде шасси с самым востребованным в настоящее время кузовом – изотермическим фургоном.

С учетом работы в городе и ближайшем пригороде, в качестве силовой установки был выбран компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий эконормам Euro5. Небольшая на первый взгляд мощность – 130 л.с, компенсируется использованием 6-ступенчатой коробкой передач, а применение системы Common Rail позволяет экономить топливо даже при полной загрузке автомобиля.

Второй премьерой на стенде Hyundai Truck and Bus Rus, но уже российской, является модель Hyundai Mighty с изотермическим фургоном.

Семейство Mighty представляет собой новое поколение популярного сегмента развозных грузовичков с полной массой 6000…8000 кг. В России оно будет представлено двумя версиями: Hyundai Mighty EX6 – полная масса 6500 кг, грузоподъемность 3880 кг и Hyundai Mighty EX8 – полная масса 7800 кг, грузоподъемность 5115 кг.

Перевозчики смогут выбирать между четырьмя вариантами колесной базы от 2850 до 4200 мм, что позволит устанавливать разнотипные надстройки различной кубатуры. Кроме того, для 8-тонника будет предложена экстрадлинная колесная база 4200 мм.

Также на выбор будут предлагаться три типа кабин – стандартная, полуторная или двойная. Последняя будет актуальна для версии Mighty EX6 в комплектации шасси под спецнадстройки (пожарная, аварийная и т.п.), где требуется одновременная перевозка оборудования и рабочей бригады из 4-6 человек.

В качестве силовой установки для нового поколения предлагается тандем двигателя D4GA мощностью 140 или 170 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач T060S5. Для тех, кто предполагает использовать автомобиль на междугородных маршрутах, есть и альтернативный вариант в виде 6-ступенчатой МКП T060S6.

Новая модель позиционируется как существенно доработанная на основе пожеланий потребителей, премиальная версия «рабочей лошадки» Hyundai HD78. С учетом роста популярности данного класса грузовиков в России – Hyundai Mighty станет интересной альтернативой европейским и японским аналогам, предоставляя перевозчикам аналогичный комфорт и экономичность при более выгодных вложениях.

Кроме самого автомобиля нового семейства Mighty на стенде Hyundai Truck and Bus Rus демонстрируется и его F двигатель экологического стандарта Euro5, разработанный по собственной технологии компании Hyundai. Посетителям представлена 3,9-литровая рядная «четверка» D4GA17 – это «топовая» модификация с мощностью 170 л.с., развиваемой при 2500 мин-1. При этом максимальный крутящий момент в 608 Нм достигается уже на 1400 мин-1. Благодаря использованию системы подачи топлива Common Rail и прямому впрыску моторы данной серии пользуются репутацией экономичных. В то же время отработанная конструкция позволяет им претендовать на звание одних из самых надежных и долговечных в своем классе.

Подтверждением серьезности намерений присутствовать в сегменте LCV является демонстрация на стенде модели Hyundai H350. Презентованный в феврале 2017 года в версии цельнометаллического фургона, на выставке ComTrans’17 автомобиль представлен в виде микроавтобуса для туристских перевозок с 13-местным салоном повышенной комфортности.

На российском рынке Hyundai H350 будет предложен в трех вариантах: цельнометаллический фургон, микроавтобус и шасси под установку различных надстроек. Все три версии имеют два варианта колесной базы и, соответственно, два варианта длины. При этом вместимость ЦМФ составит 10,5 (4 европоддона) либо 12,9 м3 (5 европоддонов), а микроавтобус сможет перевозить от 10 до 13 пассажиров. Для расширения возможностей шасси по работе со спецнадстройками опционально предусмотрена установка механизма отбора мощности.

[blockquote]Все семейство Hyundai H350 будет комплектоваться рядными 2,5-литровыми моторами D4CB класса Euro5, мощностью 150 или 170 л.с на выбор, а в тандеме с ними будет работать 6-ступенчатая синхронизированная МКП T045S6.[/blockquote]

Актуальная идея – HD 78 food truck от ООО «НАЗ». Оригинальный автомобиль, который может быть и мобильным кафе, и автолавкой появился благодаря тенденции по демонтажу стационарных мелких торговых точек в российских городах, а также увеличению количества массовых мероприятий, как в населенных пунктах, так и за их пределами.

Надстройка представляет собой изотермический фургон, правая сторона которого выполнена в виде витрины ПВХ с 2-мя окнами выдачи, внешним прилавком и подъемной ставней витрины со светодиодной подсветкой и рекламной секцией. Внутри торговая точка оснащена всем необходимым для работы в удалении от коммуникаций: генератором и системой подключения к внешнему источнику питания, холодильником вместимостью 1,8 м3, мойкой и кассетным биотуалетом, а также баком для чистой воды и электронагревателем на 10 л. Кроме того, в комплектацию входят система выдачи разливного пива с 4 кранами, портативный роликовый гриль для приготовления сосисок и другое оборудование для работы кафетерия.

Благодаря выносливому и компактному шасси Hyundai HD78 новинка прекрасно чувствует себя как в стесненных городских условиях, так и на выездных мероприятиях.

Также в экспозиции вы можете увидеть автоподъемник HD78 АГП-22Т от компании «РУСКОМТРАНС» на длиннобазном шасси Hyundai. Используется установка от известного итальянского производителя CTE S.p.a. Она представляет собой телескопический 3-секционный подъемник с передним расположением колонны, способный обеспечить рабочую высоту 22,5. При этом грузоподъемность на максимальном вылете в 10,6 м составляет 80 кг, а в диапазоне до 7,2 м – 300 кг, что позволяет одновременно находиться в люльке бригаде рабочих вместе с оборудованием.

Экспонирование на стенде надстроек на шасси Hyundai HD78 призвано не просто продемонстрировать свежие решения, но и показать, что модель, пользующаяся спросом у потребителей, остается в модельном ряду наравне с новинками.