Мировая премьера нового тягача Ford Trucks F-MAX – обладатель звания «Лучший грузовик 2019 года»

текст и фото: пресс-служба ООО «Турботракс»

0
66

F-MAX, новый тягач, разработанный Ford Trucks, представлен на шестьдесят седьмой выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере, Германия.

Абсолютно новый Ford Trucks F-MAX представлен на шестьдесят седьмой выставке коммерческого транспорта IAA, проходящей в Ганновере, Германия. F-MAX становится преемником названия легендарной F-серии грузовиков Ford, но выделяется своими габаритами и задает новый уровень комфорта и долговечности. Эти атрибуты способствовали победе F-MAX в престижной номинации «Лучший грузовик года» (ITOY) по результатам оценок двадцати трех судей из двадцати трех европейских стран. Эта награда является выдающимся успехом для нового тягача F-MAX.

F-MAX установит новый ориентир и займет лидирующие позиции среди ведущих глобальных брендов в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Новый F-MAX создан и протестирован силами пятисот инженеров Ford Otosan в течение пяти лет. Тесты проходили на территории четырех континентов в одиннадцати странах мира с помощью двухсот тридцати трех прототипов. Они включали в себя пятнадцать тысяч пятьсот часов испытаний в лабораторных условиях и пять миллионов километров дорожных тестов.

«Ford Trucks дает очень серьезное обещание. Заявляя о том, что «Груз не в тягость» в качестве девиза бренда, мы обязуемся понимать индивидуальные потребности клиентов и разделять с ними любую нагрузку, какой бы она ни была», – сказал Хайдар Йенигюн (Haydar Yenigün), генеральный директор Ford Otosan. «Мы разработали наш новый тягач, базируясь на идеях Ford о комфорте, силе, мощности, эффективности и технологичности. Для того, чтобы быть уверенными, что дизайн тягача гарантирует эффективность и практичность, мы вновь и вновь подвергали проверке каждый элемент».

Домашний комфорт

F-MAX предлагает комфорт и рос­кошь кабины шириной 2,5 метра с современным дизайном, ориентированным на водителя. Эргономика приборной панели обеспечивает легкий доступ ко всем возможностям. Даже незначительные детали нацелены на получение удовольствия от управления грузовиком, а ощущение простора в кабине является ключевым.

Все это стало достижимо в F-MAX благодаря ровному полу (теперь высота до потолка достигает 2160 мм), а также сиденью с диапазоном продольной регулировки в 260 мм. F-MAX предлагает водителям очень объемные места для хранения, выполненные в самолетном стиле и инновационное, складывающееся на 90 градусов, верхнее спальное место. Кроме того, у F-MAX лучшие в классе показатели виброаккустичес­ких параметров и тишины в салоне благодаря лучшей в классе жесткости кабины на кручение, низкому уровню шума двигателя и звукопоглощающим обшивкам салона.

В новом F-MAX множество вместительных легкодоступных мест хранения. Ящики самолетного типа, расположенные над кроватью, места для хранения над лобовым стеклом и ящик с доступом снаружи по обеим сторонам автомобиля, которые легко использовать и очищать. Наличие трех степеней угла открытия дверей означает, что в вопросах доступа в кабину и выхода из нее, F-MAX находится среди лидеров. Полностью защищенные от попадания воды и пыли ступени создают водителю ощущение доступа в собственный дом.

Возможность управления внутренним освещением как с водительского места, так и с кровати, автоматический климат-контроль, регулировка положения рулевого колеса – все элементы окружения добавляют кабине комфорта. Мини-холодильник и кофемашина, доступные на некоторых моделях, обеспечивают водителя еще большим комфортом.

F-MAX оснащен складывающимся на 90 градусов верхним спальным местом и регулируемым изголовьем нижней кровати, комфортным и большим матрасом, а также дистанционным пультом управления. Все перечисленное создает вокруг водителя идеальную атмосферу комфорта и уюта, чтобы расслабиться и отдохнуть в перерывах от вождения. Водительское сиденье максимально комфортно. Это сиденье высшей категории с диапазоном продольной регулировки 260 мм, высококачественной дышащей обивкой и эргономичным дизайном с удобным поясничным упором, поддерживающим в дороге.

Мощность и эффективность

Стоимость владения – это ключевой показатель нового F-MAX. F-MAX охватывает все три области, влияющие на стоимость владения. Производство и разработка продукта комбинируются с  увеличивающейся вертикальной интеграцией, что дает Ford Trucks конкурентное преимущество в стоимости владения.

Новый F-MAX предлагает высокопроизводительный двигатель мощностью 500 л. с., 2500 Нм крутящего момента, оборудованный моторным тормозом мощностью 400 кВт. Превосходная аэродинамика, настроенный силовой агрегат и технические функции, такие как: технология E-APU, функция eco-roll, круиз-контроль с функцией прогнозирования (Max Cruise) обеспечивают топливную экономичность на 6% эффективнее предыдущих моделей.

Уменьшенные до 7% расходы на техническое обслуживание и увеличенные сервисные интервалы влияют на снижение стоимости владения. Двигатель Ecotorq, установленный на F-MAX, предлагает максимальную производительность и минимальный расход топлива при любых дорожных условиях. Новый F-MAX также оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией, водяным насосом и воздушным компрессором с переменными скоростями вращения, моторным тормозом, развивающим мощность торможения до 400 кВт, а вместе с опциональным интардером достигается мощность торможения 1 000 кВт.

Передовые технологии

Ford Trucks в новом F-MAX представляет революционную технологию ConnecTruck. ConnecTruck приносит широкий спектр преимуществ, которые включают в себя удаленное слежение за автомобилем, используя дистанционную диагностику и обновление программного обеспечения [электронных блоков автомобиля] «по воздуху». Использование специальных топографических карт означает, что F-MAX способен анализировать дорожные условия и может выбрать оптимальные скорости движения [на каждом участке], и тем самым снизить расход топлива до 4%.

Интеграция с FMS системами позволяет системам управления автопарком, предоставляемым сторонними компаниям, через модуль ConnecTruck и облако данных Ford Trucks получить доступ к данным выбранного автомобиля.

F-MAX предлагает водителям неоценимую помощь на дороге благодаря таким функциям как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям, усовершенствованной системе экстренного торможения, системы помощи при старте в гору, предупреждение о выезде с полосы движения, устройству ограничения скорости и электронному контролю стабильности.

Широкоформатный 8-дюймовый цветной TFT-дисплей позволяет отобразить на нем разнообразную информацию, начиная от давления в шинах, окружающей температуры и до оценки действий водителя. Кнопки управления на кожаном рулевом колесе позволяют водителю листать страницы дисплея. В мультимедиа-систему с сенсорным светодиодным 7,2-дюймовым экраном встроен навигатор, приспособленный для грузовика, выход в интернет и возможность подключения мобильных устройств через интерфейсы Bluetooth и Apple CarPlay.

Фары F-MAX получили эффектный дизайн и стали ярче освещать дорогу, тем самым гарантируя, что ничего не скроется из поля зрения водителя. Вспомогательная подсветка на поворотах, светодиодные ходовые огни и опциональные светодиодные лампы в фарах имеют привлекательный внешний вид и повышают функциональность освещения автомобиля.

F-Vision – грузовик будущего от Ford Trucks, концепт полностью электрического грузовика.

F-Vision – это первый грузовой концепт от Ford Trucks. Он является прототипом автономного грузовика 4-го уровня. Перспективная модель раскрывает взгляды Ford Trucks на будущее в таких направлениях, как переход на электрическую тягу, автономное управление и управление автомобилем, подключенным к интернету [и взаимодействующим с другими автомобилями и устройствами], использование материалов облегченных и с нулевым выбросом углерода. Эта модель стремится соответствовать потребностям людей, находящихся как в кабине, так и на дороге, и в то же время оберегать перевозимый груз, находясь в контакте с пользователями и окружающим миром и обмениваясь с ними информацией.