Что ждет российский логистический рынок в 2020 году?

текст: Андрей Примак, фото: пресс-служба «ДАКСЕР»

0
118

Артем Викторович, руководитель московского отдела международного экспедирования компании «ДАКСЕР»

Что ждет российский логистический рынок в 2020 году?

Подводя предварительные итоги 2019-го следует отметить органический рост количества импортных и экспортных поставок как отдельным траками, так и в составе сборных автомобилей.

За девять месяцев текущего года доставки сборных грузов из Европы принесли нам 10% от общего оборота в России, их доля от всех перевозок компании составила 25%. Рост общего числа перевозок за указанный период составил порядка 10%, и вплотную приблизился к отметке в 3 000 перевозок.

В текущем году наиболее популярными товарами, которые мы перевозили автомобильным транспортом были промышленное оборудование, лакокрасочные материалы и сырье для их производства, косметика и одежда.

Фокус на развитие сервиса сборных грузоперевозок из Европы в Россию, запущенный в начале 2018 года, оправдал свои ожидания. Мы продолжает консолидировать грузы на складах в Германии (г. Унгерхаузен) и осуществлять сборные отправки в Россию от 1 до 3 раз в неделю. В сентябре 2019 года на рейсе Германия – Россия начал курсировать первый брендированный евротрейлер с логотипом «ДАКСЕР».

В этом году мы запустили 9 новых направлений перевозок сборных грузов из Европы в Россию, расширив тем самым маршрутную сетку, которая на данный момент насчитывает 20 стран Европы. К категориям товаров, перевозимых в составе нашей сборной линии, добавились меховые изделия, керамическая плитка, осветительное оборудование, косметика, одежда и обувь.

Также мы начали оказывать услугу по нанесению маркировок на меховые изделия, которая осуществляется на собственном складе «ДАКСЕР» в Германии (г. Унгерхаузен). С учетом нововведений в данной области, в 2020 году мы планируем расширить комплекс данных услуг для различных групп товаров, подлежащих обязательной маркировке.

В 2020-м мы планируем открыть линии сборных перевозок в Нижний Новгород, Калининград и Санкт-Петербург с использованием как действующих немецких складов, так и с привлечением склада в Польше (г. Стрыков).