HINO объявляет о старте продаж грузовиков обновленной серии 300

текст и фото: пресс-служба ООО «Хино Моторс»

0
84

«Хино Моторс», входящая в группу компаний Toyota Motor Corporation, начинает продажи в России обновленной серии японских малотоннажных грузовиков HINO 300. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач.

Шасси XZU6 (Standard) поставляется с новой 5-ступенчатой МКПП AISIN-AW RE50, силовой диапазон которой увеличен (передаточные числа: от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой). Усиленные синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах продлевают ресурс коробки и обеспечивают надежность этого узла автомобиля. На шасси XZU7 (Wide) установлена новая 6-ступенчатая МКПП AISIN-AW RE61 с увеличенным силовым диапазоном (от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой). Синхронизаторы на передачах со 2-й по 4-ю также усилены.

Помимо базовых МКПП, в рамках обновленной серии HINO 300 предлагается вариант опциональной установки автоматической коробки передач AISIN A860E (6 ступеней). Это проверенная и надежная АКПП доступна для шасси с полной массой 3,5 и 8 т в двух вариантах колесной базы.

Прочная жесткая рама с лонжеронами толщиной 6 мм и три варианта колесной базы предоставляют широкие возможности для монтажа различных надстроек. Их установка стала более удобной благодаря двум рядам монтажных отверстий, появившимся на боковой поверхности лонжеронов.

Грузовики серии HINO 300 Wide оснащаются двумя вариантами кабин – короткой трехместной и двухрядной на 7 мест. Все кабины получили обновленные решетку радиатора и комбинацию приборной панели, которая теперь обладает увеличенным дисплеем. Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. Сиденье водителя, оснащенное ремнем безопасности с преднатяжителем, и подушка безопасности входят в стандартную комплектацию. В нее также включены двухсоставные зеркала бокового обзора с обогревом и электроприводом, а также центральный замок и электрические стеклоподъемники. Вариант комплектации DLX предусматривает систему кондиционирования салона.

Кабина шасси HINO 300 Wide оснащена эргономичным сиденьем водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жесткостью подвески и изменяемым поясничным подпором. Широкий дверной проем и удобные ступеньки обеспечивают комфортный и безопасный доступ в кабину.

Разделяя ответственность за жизнь и здоровье своих клиентов, «Хино Моторс» оснащает все автомобили обновленной серии HINO 300 электронными системами помощи водителю и подушкой безопасности в стандартной комплектации. Так, эффективность дисковых тормозов усилена антиблокировочной системой (ABS), системами распределения тормозного усилия (EBD) и курсовой устойчивости (VSC), а также антипробуксовочной системой (ASR). Все это повышает уровень активной и пассивной безопасности грузовика.

На помощь водителю также приходит система Easy Start, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме. Эта опция включена в стандартную комплектацию для всех автомобилей с механической КПП. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет экономить ресурсы тормозных колодок не только на длительных спусках, но и в условиях городской эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси существенно повышает управляемость автомобиля с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. Задняя ось усилена дополнительными листами (по одному на каждую сторону).

Безопасность водителя обеспечивают также дневные ходовые огни и передние светодиодные противотуманные фары, улучшающие видимость при неблагоприятных погодных условиях.

Под капотом грузовиков серии HINO 300 – проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С объемом 4,009 л, известные своими высокими параметрами мощности и топливной экономичности. Система питания Common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система рециркуляции выхлопных газов и активный сажевый фильтр DPR позволяют обеспечить соответствие экологическому стандарту «Евро-5», сохраняя на высоком уровне эксплуатационные характеристики машины.

Межсервисный интервал составляет 20 000 км, увеличенная гарантия – 4 года или 250 000 км пробега. Автомобили обновленной серии HINO 300 производятся в Японии на заводе г. Хамура (префектура Токио) в соответствии с высокими стандартами качества Toyota Motor Corporation. На этой же площадке ведется сборка среднетоннажных Toyota Dyna и Toyoace, а также внедорожников Land Cruiser Prado.

Исполнительный директор ООО «Хино Моторс» Юрий Зорин: «Появление HINO 300 с автоматической коробкой передач – это долгожданное событие для российского рынка. Мы смогли представить шасси в двух вариантах – 3,5 т и 8 т. Обновленные модели способны удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов, стремящихся перевозить больше груза, снижая при этом расход топлива.

Также на все модели HINO, включая новую серию 300, распространяется увеличенная гарантия, сервисный контракт и другие меры поддержки со стороны дистрибьютора».