Суббота, 17 апреля, 2021

«Соллерс Инжиниринг» и Reload Motors создадут электрогрузовик

текст и фото: пресс-служба ООО «Соллерс Инжиниринг»

Аналитика

Российская инжиниринговая компания «Соллерс Инжиниринг» заключила соглашение с Reload Motors GmbH о сотрудничестве в рамках реализации проекта по созданию и запуску в серийное производство электрического грузовика Reload.

Немецкая компания Reload Motors GmbH запустила проект по созданию собственного коммерческого электромобиля. С этой целью планируется строительство завода в Германии мощностью 20 тыс. автомобилей в год. Площадь предприятия составит не менее 50 000 кв. м.

Базовой моделью станет легкий коммерческий электромобиль, предназначенный для служб доставки. Его расчетная грузоподъемность будет примерно на 10–12% выше, чем у аналогов благодаря применению современных облегченных материалов и инновационной компоновке основных агрегатов. Грузовик Reload в полностью электрической версии будет оснащен модульной батареей емкостью от 50 до 90 кВт, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км. Также предусмотрена модификация автомобиля, оборудованного водородными топливными ячейками, что в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800–1 000 км. С целью снижения рисков и стоимости разработки планируется частичное использование ключевых компонентов – в том числе элементов силовой установки – от ведущих мировых поставщиков.

В рамках проекта перед командой «Соллерс Инжиниринг» стоит задача в намеченный срок создать и выпустить в серийное производство качес­твенный электрический грузовик, стоимость владения которым будет как минимум на 15% меньше стоимости владения самым экономичным коммерческим автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания.

Работа будет состоять из четырех этапов. Первый из них – концептуальное исследование – продлится около восьми месяцев, после чего последуют проектирование автомобиля и производственной площадки, подготовка производства и запуск серии. Эти этапы, в свою очередь, поделены на вехи, или так называемые «ворота качества».

Согласно планам компании, до момента выхода с конвейера первого электрического грузовика Reload может пройти от 3,5 до 4 лет. Продолжительность работ зависит от количества модификаций базовой модели и опций, а также от прогнозируемых объемов выпуска машин. На данный момент рассматривается возможность производства до четырех модификаций базовой платформы, ориентированных на основные группы потребителей. Их точное количество, а также набор возможных опций для автомобилей Reload определится по итогам работы в рамках концептуальной фазы.

Основные рынки сбыта для грузового электромобиля Reload – страны Европейского союза и США. После прохождения процедуры сертификации и омологации в соответствии с правилами Таможенного союза европейские модификации автомобиля смогут поставляться и в Россию с учетом локальных сертификационных требований. В дальнейшем планируется рассмотреть возможность поставки грузовиков Reload в страны Персидского залива и Юго-Восточной Азии.

spot_img
spot_img

Новости

Мини-погрузчики Ant будут выпускать на заводе «Раскат» в Рыбинске

Серийное производство мини-погрузчиков Ant 750 будет организовано на российском заводе-производителе дорожно-строительной техники «Раскат» в городе Рыбинске (Ярославская область).
spot_img

Читайте также:

spot_img