Понедельник, 27 сентября, 2021
spot_img

«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

Российским потребителям представлен новый среднетоннажный грузовик отечественного производства «Валдай NEXT». Ожидается, что он будет востребован среди торговых сетей и предприятий ЖКХ. Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» побывал на презентации в Красноярске и изучил основные параметры новой модели.

В России 18 февраля стартовали продажи среднетоннажного грузового автомобиля «Валдай NEXT». Красноярск вошел в число 20 регионов страны, жители которого смогли оценить новую модель в числе первых.

Производитель – Горьковский автомобильный завод. «Валдай NEXT» вобрал в себя лучшее из всех прежних наработок предприятия – «ГАЗели» и «ГАЗона» – и добавил все элементы, востребованные сегодня на рынке. Получился бескапотный грузовик, способный решать любые задачи по перевозкам в городских условиях. Отказ от капота дал возможность уменьшить габариты автомобиля, следствием чего стали повышенная маневренность и минимальный радиус разворота. При этом пространство под грузы увеличилось на 800 миллиметров. Среди новых разработок, внедренных на эту модель – шестиступенчатая механическая коробка передач.«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

Как рассказала руководитель проекта ГК «Современные транспортные технологии» (официальный дистрибьютор ГАЗ) Наталья Сипачева, представленная сейчас модель включает все функции, которые в таких моделях обычно шли в дополнительной комплектации: здесь есть ABS и ESP (система курсовой устойчивости), система помощи трогания в гору, EBD (система распределения тормозных усилий), круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, кондиционер. При этом машина имеет конкурентное преимущество по цене – до 30% в сравнении с присутствующими на рынке аналогами.

«Это значит, у наших потребителей теперь появилась возможность приобретать новый автомобиль вместо подержанных, и при этом не затрачивая дополнительных средств», – пояснила она.

Модель предусматривает и возможность дополнительной комплектации – в нее входят тахограф, обтекатель, предпусковой подогреватель.

При этом в конце марта на рынок выйдет облегченная модель, без кондиционера и некоторых других элементов – она будет стоить еще дешевле.«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

В целом у автомобиля предусмотрено два варианта колесной базы: 3 310 и 4 000 миллиметров, и три варианта длины грузовой платформы: 4 700, 5 100 и 6 100 миллиметров. Объем грузового отсека варьируется от 20 до 29 кубометров. Это позволяет поместить одновременно от 8 до 11 стандартных европаллет. Помимо разных видов фургонов, – промтоварных, изотермических, европлатформ – на эти шасси могут быть установлены платформы, превращающие машину в спецтехнику, пригодную для городского хозяйства, ремонтных служб или в качестве автоэвакуаторов.

«Поэтому мы рассчитываем занять свою нишу как среди городского коммунального транспорта, так и в качестве грузового транспорта, в первую очередь – для торговых сетей. Ведь фургоны могут быть в том числе в виде рефрижераторов», – добавила Наталья Сипачева.

Грузовик имеет полную массу 6,7 тонн и грузоподъемность до 3,8 тонн. Здесь применяется дизельный двигатель Cummins ISF 2,8, благодаря которому удалось добиться низкого уровня расхода топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля. Еще одна особенность – пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральное рулевое управление, а также самый богатый в своем классе набор электронных систем помощи водителю.«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

Для водителя модель также предполагает повышенный уровень комфорта. Здесь предусмотрена система из шести зеркал с большими широкоугольными секторами, обеспечивающая прекрасную обзорность. Кабина, несмотря на усеченную форму, достаточно просторна, имеет эффективную отопительную систему, электрорегулировку и электрообогрев зеркал, светодиодные ходовые огни.

Прочность рамы по сравнению с автомобилем «Валдай» предыдущего поколения увеличена почти на треть. Для этого использовались новые марки стали и дополнительные поперечины. В трансмиссии многие элементы были заимствованы у модели «ГАЗона NEXT 8.7». Это мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Такие решение придало «Валдай NEXT» большой запас прочности и высокий ресурс, пригодные для интенсивной эксплуатации. При этом сходство с «ГАЗон NEXT» дает возможность клиентам сократить эксплуатационные затраты для клиентов, которые используют разные модели автомобилей ГАЗ.«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

«Потенциальный интерес к этой машине был отмечен еще на стадии проведения фокус-групп. Мы уже имеем предварительные заявки на продукцию. Что касается наших перспектив в Сибири, то мне было достаточно приехать сюда и посмотреть на местные дороги – востребованность и интерес к бескапотным грузовикам видна здесь невооруженным глазом. Так что у ГАЗа есть все шансы занять здесь свою нишу, тем более что предлагаемый «Валдай NEXT» более чем достоин этого», – поделилась Наталья Сипачева.

«Группа ГАЗ» вложила в разработку этого автомобиля и организацию его производства около 1,4 млрд рублей. Из них 400 млн рублей в качестве льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности – структура в составе госкорпорации ВЭБ.РФ. «Валдай NEXT» в модельном ряду занял свою нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели NEXT» (полная масса 4,6 тонн, грузоподъемность до 2,2 тонн) и «ГАЗоном NEXT» (полная масса 8,7 тонн, грузоподъемность до 5 тонн). Кроме того, это первая модель, выпущенная производителем с 2016 года, добавила руководитель проекта.«Валдай NEXT»: скоро на дорогах Красноярского края

spot_img
spot_img

Новости

Massey Ferguson представила новую линейку тракторов 6S

Все тракторы MF 6S оснащены новейшими двигателями AGCO Power, которые развивают максимальную мощность от 135 до 180 л.с.
spot_img

Читайте также: