Понедельник, 25 октября, 2021
spot_img

Volvo Trucks: тотальная электрификация неизбежна

Уже в следующем году компания Volvo Trucks поставит на поток производство электрических грузовиков для местных перевозок. В ближайших планах компании – освоить выпуск электрических магистральных грузовиков.

Активные испытания тяжелых электрических грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX Volvo Trucks ведет не первый год. Машины планируется использовать в региональных перевозках и городских строительных работах, в том числе в составе автопоездов полной массой до 44 тонн. Заказчик будет самостоятельно определять количество установленных на их борту аккумуляторных батарей, которые в максимальной конфигурации смогут обеспечить запас хода на одной зарядке до 300 км. В продаже такие грузовики появятся уже в следующем году, а их крупносерийное производство намечено на 2022 год.

В прошлом году европейским заказчикам предложили Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, применяемые главным образом для городской дистрибуции и вывоза мусора. А в Северной Америке старт продаж регионального Volvo VNR Electric запланирован на декабрь уходящего года.

Компания не планирует останавливаться на запуске в серию электрических грузовиков, способных работать на коротком плече. Специалисты Volvo Trucks рассчитывают, что товарные образцы грузовых электрических автомобилей на аккумуляторах и топливных элементах с увеличенным запасом хода для тяжелых условий эксплуатации и дальнемагистральных перевозок выйдут на рынок уже в этом десятилетии. Их продажи компания планирует начать во второй половине 2020-х годов. Это станет важным шагом к намеченной цели, а именно к полному отказу к 2040 году от двигателей, работающих на ископаемых видах топлива. Во главу угла при этом ставится экологический фактор: в Европе принято считать, что уход в прошлое автомобилей с классическими ДВС существенно уменьшит выбросы в атмосферу вредных отработавших газов, а значит, уменьшит и негативное влияние на климат планеты.

Все модели электрических грузовиков Volvo, выпускаемые сегодня компанией, получили шасси, которые с равным успехом могут комплектоваться различными типами силовых агрегатов: электрическими, внутреннего сгорания или их комбинированными вариантами. При этом безопасность, надежность и рабочее место водителя в таких машинах не отличаются и соответствуют единым стандартам. По задумке разработчиков, водитель, меняя автомобиль с одним типом силового агрегата на автомобиль с другим его типом, не должен почувствовать никакой разницы ни в комфорте, ни в удобстве управления.

Уже сегодня компания Volvo Trucks предлагает своим клиентам не просто покупку электрического грузовика, а готовые комплексные решения, включающие правильный подбор характеристик, оценку планируемых маршрутов движения, наличие зарядного оборудования, финансирование и иные сопутствующие услуги.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: